Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Увеличение сбыта продукции и товаров

Основополагающий принцип ведения бизнеса – ориентация на получение максимальной прибыли. Достижению этой цели способствует увеличение объема продаж. В свою очередь, повысить уровень сбыта продукции помогает знание закономерностей работы рынка, а также разнообразных хитростей, используемых как для продвижения товара, так и для улучшения имиджа предприятия.

Увеличение сбыта продукции

Увеличение сбыта продукции предполагает большой комплекс мероприятий, среди которых:

  • информирование клиентов. Рост продаж напрямую зависит от того, насколько хорошо покупатель понимает преимущества именно вашей продукции. Донести нужную информацию возможно посредством организации встреч, вебинаров и выставок;
  • оплата по факту. Сейчас широко распространена система предоплаты, однако такой способ оплаты сопряжен с некоторым риском: заплатив деньги заранее, можно столкнуться с неудовлетворительной работой или бракованным товаром, а то и вовсе не получить товар;
  • перекрестные продажи. Суть способа состоит в том, что производится продажа не отдельной продукции, а нескольких тесно связанных между собой товаров.

Увеличение сбыта товара

Есть еще и другие нетривиальные способы увеличения сбыта товаров:

  • рекомендации и распространение визитных карточек. Рекомендация играет важную роль в сфере бизнеса. Поэтому при выдаче клиенту визитной карточки, можно попросить рассказать о продукции своим друзьям. Согласно статистике, знание этого, казалось бы, незначительного нюанса, позволяет повысить уровень продаж на 8-10%.
  • сгорающие скидки. Схема состоит в том, что с каждой покупкой на специальной карте покупателя накапливается некий бонус, который можно потратить только в течение определенного времени, после чего полученные баллы сгорают. Как правило, никто не хочет терять этот бонус, поэтому обязательно совершит хотя бы незначительную покупку. А ведь, как известно, такой поход в магазин может обернуться и куда более значимыми тратами;
  • использование скрытой рекламы. Навязчивая реклама подчас вызывает лишь раздражение, но нежелание приобрести рекламируемый товар. В связи с этим часто применяют прием скрытой рекламы, суть которого заключается в том, что упор делается на непосредственное ознакомление потенциальных покупателей с новинками. Например, скрытая реклама новой звуковой системы может быть организована в виде концерта. Привлечение популярного исполнителя, использующего технику производителя, с одной стороны, вызывает доверие слушателей, а с другой – позволяет всем желающим оценить качество звука;
  • организация конкурсов. Этот способ сопряжен с затратами на призы для победителей, но эти траты сполна окупаются количеством потенциальных покупателей, привлеченных благодаря рекламе конкурса.

Участие в выставке в качестве экспонента для увеличения продаж

Особняком от прочих способов увеличения продаж стоит участие в выставках. Выставки относятся к сравнительно недорогим, но очень эффективным средствам стимулирования сбыта продукции, но тем не менее они предполагают затрату значительных усилий. Впрочем, все эти усилия с лихвой окупаются.

ЦВК «Экспоцентр» – одна из крупнейших выставочных компаний, на территории которой проходят мероприятия, охватывающие все сферы современной экономики.

Преимущества выставки, как средства стимулирования продаж продукта, заключается в следующем:

  • участие в выставке – отличный способ презентации нового продукта, позволяющий потенциальным покупателям непосредственно ознакомиться с товаром;
  • грамотно организованная выставка привлекает новых людей, что всегда способствует расширению рынка сбыта, а также создает благоприятную обстановку при переговорах с возможными партнерами в силу того, что обе стороны находятся на нейтральной территории;
  • участие в выставке предоставляет возможность «вживую» пообщаться с потенциальными покупателями, изучить их предпочтения.

Выставка включает обмен опытом, позволяет изучить деятельность конкурентов, а также состояние отрасли в целом, что необходимо для определения конкурентоспособности продукта.


Читайте другие наши статьи:

Увеличение продаж на рынке сбыта
Как найти подход к клиенту
Как найти новых потенциальных клиентов

Календарь событий