Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Увеличение продаж на рынке сбыта

Расширение рынка сбыта в любой компании является одним из важнейших направлений. Для занятия доминирующего положения необходимо постоянно искать и привлекать новых клиентов, вместе с этим расширяя спрос на производимые компанией продукты и завоёвывая всё больше рынков. Также важно быть в курсе новинок и трендов продвигаемой сферы и тщательно следить за конкурентами.

Увеличение рынка сбыта продукции

Комплекс методов по расширению рынка сбыта подразумевает как популяризацию товара на новых рынках, так и освоение всё большего числа сегментов уже существующего. Первый является ничем иным, кроме как выходом на рынки регионального, национального и международного уровней. Во втором случае выпускаются модернизированные версии уже существующего вида товара, которые изначально ориентируются на конкретные группы пользователей.

Увеличение объема сбыта

Для расширения объема сбыта применяется ряд маркетинговых стратегий, основными задачами которых является:

  1. Привлечение новой аудитории. Любые выпускаемые продукты компании или предоставляемые ею услуги всегда имеют потенциал к популяризации и привлечению новых покупателей и клиентов, которые до этого либо не владели информацией о данной продукции (услуге), либо по каким-то причинам откладывали приобретение товара.
    • проникновения на рынок (путём информирования целевой аудитории о товарах (услугах, сэмплинга, спреинга, рекламы);
    • создания нового рынка, которая подразумевает информирование новой группы потребителей о товаре и его полезных свойствах;
    • географической экспансии, которая заключается в экспорте товара.
  2. Расширение рынка сбыта в таком случае может быть осуществлено с помощью стратегий:

  3. Поиск новых способов использования производимой продукции. Особенностью данного метода есть то, что даже с помощью одного нового способа можно сделать рынок сбыта заметно шире. Если эту маркетинговую стратегию взять на регулярное вооружение, то компания получит стабильный рост продаж и увеличение прибыли. Одним из ярких представителей такого метода считается компания-производитель нейлона Du Point, которая постоянно открывает новые способы применения своего продукта.
  4. Интенсификация использования выпускаемой продукции. Данный метод построен на психологии потребителя, которого убеждают в повышении получаемой эффективности и пользы от продукции при увеличении интенсивности её потребления.

Увеличение продаж на рынке сбыта с помощью выставок

Выставка – это важный инструмент для формирования имиджа предприятия, повышения узнаваемости бренда, нахождения новых партнеров по сбыту продукции. Все эти составляющие вместе призваны повысить продажи и разработать стратегию развития в долгосрочном периоде.

ЦВК «Экспоцентр» – это крупнейшая выставочная компания России. Отраслевые выставки, которые проводит ЦВК «Экспоцентр» являются отличным способом расширить географию продаж, увеличить доходы компании, провести яркую презентацию, вывести на рынок новый продукт.


Читайте другие наши статьи:

Как найти подход к клиенту
Как найти новых потенциальных клиентов
Как найти клиентов в Интернете

Календарь событий