Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Как найти подход к клиенту

Успех любого предприятия – это, прежде всего, общение персонала с клиентами. Каждый сотрудник должен в совершенстве владеть психологией общения. Это очень тонкое искусство, позволяющее выстроить беседу так, чтобы клиент не только совершил покупку в компании, но и обязательно вернулся снова.

 Обязательно в каждой фирме должны проводиться специальные тренинги по психологии, благодаря которым можно будет повысить профессиональный уровень сотрудников. Первое впечатление играет особую роль, от него будет зависеть, какое решение примет клиент.

Активные продажи

Техника активных продаж подразумевает под собой поэтапное выстраивание успешного диалога, необходимо шаг за шагом подводить клиента к самому главному. При этом важно проявлять активную позицию в беседе, задавать наводящие вопросы и проявлять интерес к выявленным требованиям потребителя. Менеджер рассказывает об основных преимуществах, а также отличиях товаров от аналогов, которые предлагают конкуренты.

Необходимо расположить к себе человека, вести себя дружелюбно и не стремиться оказать давление на клиента. Ход беседы следует контролировать, избегайте претензий в адрес персоны, которая сидит напротив. От вас требуется утвердительная позиция, благодаря которой вы распишите в деталях и подробностях все плюсы товара, который необходимо продать.

Обратная связь и деловые комплименты в сочетании с искренней улыбкой позволят вам поддерживать беседу в правильном русле. Основой профессионального общения выступает доброжелательность и открытость.

Как найти подход к клиенту на выставках

Многие фирмы принимают участие в различных выставках, которые знакомят потенциальных покупателей с товаром. С чего следует начать?

  • с принятия стратегически важного решения, вам необходимо представить товар в хорошем свете, для этого следует выбрать место на выставке и распечатать все необходимые материалы: флаера и визитки;
  • полиграфия должна выглядеть интересно, ярко и в то же время необычно. Грамотный текст и креативное оформление станет залогом успеха;
  • стенд – это рабочее место и сотрудники должны быть активными, разговаривать с клиентами, и раздавать образцы продукции, заниматься поиском потенциальных партнеров;
  • новый клиент должен сделать заказ на продукцию, хотя бы совсем незначительный;
  • не забывайте о контактах, очень важно не только указать свои на визитке, но и предоставить возможность клиенту оставить свои личные данные для связи.

На выставке следует представить широкий ассортимент своей продукции, о которой каждый желающий может получить максимальное количество информации. Листовки, буклеты, видеоролики на большом экране – всё это позволит вам выглядеть достойно и завоевать расположение клиентов.

Постарайтесь придумать небольшую акцию для новых покупателей – каждому приятно будет выиграть заветный приз, и останутся только хорошие воспоминания. Неплохая идея провести семинар на самой выставке, благодаря его посещению можно будет узнать много полезной информации, познакомиться лично с участниками и гостями мероприятия. Самое главное – не выбирать простой путь привлечения внимания клиентов.

Заключение договоров на выставках

В ходе работы выставки можно не только познакомить партнеров с вашей продукцией или услугами, но и заключить договора о дальнейшем сотрудничестве. Специально оборудованные переговорные комнаты, конференц-залы предназначены для ведения деловых встреч любого уровня.


Читайте другие наши статьи:

Как найти новых потенциальных клиентов
Как найти клиентов в Интернете
Выставочная площадка

Календарь событий