Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Как найти новых потенциальных клиентов

Чтобы подружиться с человеком, необходимо ему симпатизировать, испытывать дружеские эмоции, и если шаги со стороны собеседника ответные – тогда можно поздравить вас с достижением заветной цели.

Как же это работает в продажах? Сильные менеджеры по продажам всегда жизнерадостные, они уверены в себе и не стараются скрывать свои истинные чувства. Как быть со слабыми менеджерами по продажам? Если сотрудник замыкаются в себе, не показывают настоящие эмоции и даже иногда демонстрируют неприязнь по отношению к собеседнику, автоматически становятся «чужими» и вряд ли такой менеджер сумеет выполнить поставленную задачу – продать что-либо.

Как найти новых клиентов для своей компании

Можно отметить несколько основных способов, которые позволяют быстро найти клиента. Телефонный справочник «Жёлтые страницы» позволит изучить специфику каждой фирмы и выбрать только те организации, которых можно будет заинтересовать своим товаром. Информацию можно искать в интернете, на сайтах крупных компаний всегда представлены контакты для обратной связи. У вас есть возможность отправить письмо на электронную почту с предложением о сотрудничестве, либо позвонить и пообщаться с представителем компании.

Как и где найти потенциальных клиентов

Менеджер по продажам может смело отправляться на поиски новых клиентов, посетив отраслевую выставку. Не надейтесь, что вы в первый же день заключите сделку, начать следует с налаживания дружеских контактов и постараться произвести хорошее первое впечатление и перевести общение на новый уровень. Клиентская база, которую вы так кропотливо собирали на протяжении долгих месяцев, позволит вам через проверенных клиентов отыскать новых партнёров. Поинтересуйтесь как бы невзначай, может, кто-то нуждается в вашем товаре или услугах. Следующий этап – можно попросить контакты, чтобы связаться напрямую.

Печатные средства массовой информации позволяют вести поиск клиентов с помощью объявлений. Грамотный подход поможет превратить конкурентов в партнёров и настроит вас на долгосрочное сотрудничество.

Реклама в интернете позволит привлечь внимание к своему сайту, потратив при этом минимальное количество финансов:

  • при настройке контекстной рекламы оплачивается только переходы целевой аудитории;
  • можно завести свой блог и размещать в нём не только статьи, но и видео-материалы;
  • создайте небольшой чат или форму обратной связи на своём ресурсе, и каждый желающий сможет оставить своё сообщение с вопросом.
  • создайте и ведите социальную группу в Вконтакте или Facebook, это увеличит лояльность ваших клиентов.

Найти новых потенциальных клиентов на выставке

Посещение выставки позволит оценить ситуацию на рынке, завязать новые знакомства и привлечь внимание потенциальных клиентов к продвигаемому бренду. Можно провести семинар, устроить дегустацию продукции или промо-акцию. Главное – представить в хорошем свете предлагаемые услуги или товары, обменяться контактами. Все это позволит в будущем заключить выгодную сделку.


Читайте другие наши статьи:

Как найти клиентов в Интернете
Выставочная площадка
Эффективное проведение деловых встреч

Календарь событий