Экспомил Типография «Офсет Принт М.»

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Сектор b2b

Функция бизнес – модели, заключается в логическом описании способов постановки и получения стоимости - экономической, социальной и других ее видов. В том, чтобы разрабатывать модели стратегии, и заключается одна из важных функций стратегического планирования в бизнесе. Рассмотрим подробно такую из бизнес – моделей, как B 2 B, сравним ее с B 2 C, и перечислим основные секреты маркетинговых ходов для их успешной реализации.

В2В сектор – это

В дословном переводе с английского это «бизнес для бизнеса». Информационное и экономическое взаимодействие двух сфер бизнеса, когда продукция или услуги одной компании предназначаются не конечному потребителю, а нужна для другой сферы промышленности, получило название В2В.

Охарактеризуем это понятие в сравнении с другими бизнес-моделями и рассмотрим способы его применения в деловой сфере.

Чем отличается сектор b2b и b2c

B2B отличается от B2C выбором потребителя. Первая система ориентируется на юридических лиц, вторая – на частых.

В2В является таким рыночным сектором, цель работы которого не рядовой потребитель, а другие виды бизнеса.

Например, примера подобной коммерческой деятельности могут быть:

  • при изготовлении мебели для офиса;
  • предоставление услуг по рекламированию продукции;
  • электронная коммерция и торговля с использованием программно-аппаратных комплексов для продаж и покупки товаров в интернете;
  • обеспечение производственной фирмы услугами сопроводительного характера, или видами дополнительного оборудования.

B2B  – это система, которая направлена на работу с юридическими лицами.

В2C – это бизнес-модель для частных лиц, включающая приобретение товаров:

  • для себя;
  • для семьи;
  • для дома.

Система В2C действует на предприятиях розничной торговли для потребностей населения, а В2В - в крупных организациях.

Увеличение продаж в секторе b2b

Для того чтобы система продаж B2B успешно функционировала, важно:

  • правильно подойти к подбору кадров;
  • организовать обучение и развитие продавцов;
  • продумать способы их мотивации и поощрения;
  • но при этом не забывать про  контроль работы.

Маркетинг в b2b

Понятие маркетинга подразумевает умение работать с клиентами так, чтобы это было выгодно организации. Маркетинг в b2b считается сложным и трудоемким. Это комплекс мер по улучшению продаж для юридических организаций.

Пошаговая инструкция по планированию эффективных маркетинговых ходов выглядит следующим образом:

  1. Необходимо наладить контакты с клиентами, разработать способы обратной связи. Во время переговоров использовать правильную аргументацию;
  2. Обеспечить качество текстов, которые рассказывают о продукции – они должны преподносить продукт так, будто он - самый лучший из альтернативных;
  3. Разработать программу, для того чтобы обеспечивать поддержку и завоевание доверия клиентов;
  4. Создать условия, чтобы клиенты не захотели искать другие варианты.

Важно помнить о силе мотивации в маркетинге сферы B2B. Здесь важно искусство умение вести переговоры и презентации. Когда клиент выбирает поставщика продукции или услуг, для него важно наличие опыта деятельности компании и положительные отзывы. Поэтому в деятельности компании нужно учесть моменты, способствующие созданию позитивного имиджа организации.

К таким показателям относятся:

  • качественная работа;
  • повышение уровня финансового благосостояния компании;
  • совершенствование применяемых технологий;
  • забота об имидже главы компании и персональных сотрудников;
  • положительные отзывы об организации, уровень ее популярности у клиентов;
  • повышение уровня стоимости товаров и услуг;
  • соблюдение традиций, знание истории компании;
  • поддержка качества деловых отношений.

Также законы бизнеса утверждают, что веру и доверие потребителя могут завоевать только компании, уверенные в собственной силе.

Выставки Экспоцентра для b2b сектора

По своему формату такое мероприятие должно существенно отличаться от выставок товаров народного потребления. Наличие жесткой конкуренции в бизнесе требует более существенных затрат времени, сил и финансов. Чтобы клиент выбрал именно вашу компанию, чаще участвуйте в выставках Экспоцентра.

АО «Экспоцентр» – одна из крупнейших выставочных компаний с всемирно известным именем, ведущий организатор крупнейших выставок международного отраслевого типа на протяжении более чем полувека. Организовывает национальные экспозиции от нашей страны на выставке EXPO.

Участие в выставках ЦВК «Экспоцентр» для b2b сектора позволяет решить следующие задачи:

  • получить новые деловые контакты;
  • найти партнеров;
  • изучить рынок;
  • заключать соглашение о сотрудничестве;
  • укрепить  авторитет компании среди других организаций.

Гарантировать приток целевых потребителей можно только при условии, что на стендах представлен качественный привлекательный продукт.


Читайте другие наши статьи:

Услуги по организации мероприятий
B2B продажи
Организация деловых приемов

Календарь событий