Конференции

ЦВК «Экспоцентр» – выставочная компания известная во всем мире. Каждый год она проводит такие мероприятия: конгрессы, конференции, форумы, выставки и симпозиумы. Конгрессно-выставочные возможности центра из года в год совершенствуются, расширяются и модернизируются.

Так, «Экспоцентр» предлагает участникам осуществлять видеоконференции, что очень ценно и говорит о высоком уровне технического оснащения выставочного комплекса. Территория комплекса располагает специально оснащенными многофункциональными залами для проведения событий разной важности и размаха.

Участники действующих выставок широко используют возможности, которые предлагает «Экспоцентр», в частности пользуются услугами технически оснащенных конференц-залов для проведения переговоров между представителями различных организаций и компаний, между поставщиками из разных стран.

Экспоцентр тщательно формирует программу каждого выставочного мероприятия.

Так, наиболее перспективные международные выставки в рамках программы планируют проведение:

  1. форумов;
  2. круглых столов;
  3. конференций;
  4. семинаров и прочих мероприятий.

Виды конференций

Исходя из направленности мероприятия бывают научно-теоретическими, научно-практическими, научно-техническими, а также бизнес-направления.

В рамках заданной темы ознакомиться с новинками и тенденциями развития в отрасли представляется шанс при посещении бизнес-конференций. Их проведение дает возможность найти партнеров и клиентов, заключить взаимовыгодные договоры и презентовать свою продукцию с наилучшей стороны.

«Экспоцентр» проводит масштабные и грандиозные мероприятия, и тем не менее следует оговорить, что в зависимости от масштабности охваченной территории существуют следующие виды:

  • локальные – мероприятия на местах;
  • региональные – события областного уровня;
  • общегосударственные – объединяют представителей из разных регионов станы;
  • международные – конференции, которые собирают участников со всего мира.

Комплекс ежегодно проводит разнопрофильные мероприятия международного уровня, где собираются влиятельные представители и ведущие специалисты той или иной отрасли со всего мира. Тематика запланированных ежегодных мероприятий привязана к выставочным событиям, которые проводятся на территории ЦВК «Экспоцентр».

Этапы проведения конференций и других мероприятий

Для того чтобы организовать конференцию, прежде всего следует тщательно распланировать ход событий на мероприятии и за его пределами, а именно подготовку к проведению и постконференционную программу.

Выделяют три основных этапа организации конференции:

1.  Стадия подготовки мероприятия. Подразумевается тщательная подготовка материалов, оформление приглашений и документации для коллег из зарубежных стран, выбор места проживания участников (предварительное бронирование номеров).

Если выбран для проведения конференц-зал в ЦВК «Экспоцентр», то услуги переводчика, организацию кофе-брейков работники комплекса с легкостью возьмут на себя и организуют все наилучшим образом.

2.  Непосредственное проведение события. События в ЦВК «Экспоцентр» всегда проходят на наивысшем уровне. Конференц-залы данного комплекса технически оснащены необходимой аппаратурой. Это дает максимальные возможности презентации деятельности той или иной компании.

3.  Постконференционное обслуживание участников мероприятия. Подразумевает работу с представителями СМИ, а также рассылку пост-релиза участникам.

Продвижение проекта на конференциях и выставках

Для того чтобы запланированное событие прошло успешно и результативно, необходимо позаботиться о продвижения конференции. Для этого необходимо:

  • привлечь к проведению мероприятия СМИ;
  • задействовать информационных партнеров, которые помогут наладить контакт с аудиторией;
  • привлечь спонсоров к организации проекта, что способствует увеличению доходов в рамках проведения конференции, кроме того, есть возможность рационально распределить расходы;
  • обеспечить качественную и действенную offline-рекламу (рекламные щиты, флаеры, реклама на радио и телевидении);
  • интернет-реклама мероприятия (ремаркетинг, поисковая реклама, реклама в ведущих социальных сетях и прочее);
  • директ-маркетинг – подразумевает e-mail рассылку приглашений на конференцию;
  • телемаркетинг – приглашение участников посредством телефонных звонков;
  • мобильный маркетинг – SMS-рассылка уведомлений.

Важно выгодно презентовать мероприятие, подробно раскрыть перед участниками основные задачи и цели, которые преследует данная конференция. Донести до перспективных участников конкурентные преимущества мероприятия, выделить максимально интересные темы с возможностью дальнейшего развития.

Ведущие мировые предприниматели, которые из года в год принимают участие в профильных конференциях, уже давно оценили преимущества такого взаимодействия с коллегами из различных стран мира. Стать ведущим специалистом отрасли возможно лишь в том случае, если ведется активная деятельность и предприниматель пользуется возможностью с положительной стороны презентовать свой бизнес. Именно на конференциях международного уровня и становится возможным в выгодном свете преподнести основные направления деятельности.

Организация конференции – кропотливая и трудоемкая деятельность. Нужен современный подход и многолетний опыт одновременно. ЦВК «Экспоцентр» в 2014 году отпраздновал 55-летие, поэтому «Экспоцентр» сегодня – это современная выставочная площадка, известная по всему миру. Ежегодно комплекс собирает участников экспозиций из различных стран мира, лидеров всевозможных отраслей, предоставляя лучшие условия проведения мероприятий.

На территории «Экспоцентра» для реализации таких проектов предлагаются оснащенные конференц-залы, выставочные павильоны и открытые площадки.


Ещё интересные ссылки на статьи

Организация конференций: правила и особенности
Проведение конференций в Москве
Международные конференции: важные события любой компании

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.