Attention Created with Sketch. Our Shows: a Key to Your Success «Экспоцентр»: выставки вашего успеха dropdown_ open Created with Sketch. dropdown_press Created with Sketch.
С 1 июня 2025 года АО «Экспоцентр» не проводит выставки на территории ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной.
АО «Экспоцентр» продолжает работу как организатор международных отраслевых выставок на других площадках.
Актуальную информацию о местах проведения выставок, датах и условиях участия проверяйте здесь или на официальных сайтах выставок.
Просим учитывать это при планировании деловых поездок.

Продвижение бренда рекламой

Под термином бренд на подсознательном уровне формируется качественный товар или услуга, надежность и положительная репутация. Это относится ко всем категориям товаров и услуг, представленных на профильном рынке. Раскрутка и продвижение бренда – это комплекс мер, направленных на поддержание имиджа компании, поиск потенциальных клиентов и расширение сферы влияния.

Роль рекламы в продвижении бренда невозможно переоценить, так как она является главным двигателем процесса раскрутки и приобретения известности. Люди готовы переплачивать за репутацию компании, воспринимая это как показатель надежности и качества продукции или оказанных услуг.

Способы рекламного продвижения

Продвижение бренда средствами рекламы – это действенный метод повышения узнаваемости компании или торговой марки.

В зависимости от выделенного бюджета, рекламная кампания строится следующим образом:

  • объявления в печатной прессе, на телевидении и по радио. В зависимости от направленности бренда выбирается местный, региональный или общегосударственный источник информации;
  • раскрутка через Интернет. Используется контекстная и баннерная реклама, активно продвигается бренд через социальные сети. Одно из условий успешной пиар кампании в сети – создание официального сайта и наполнение его профильным контентом, который привлечет потенциальных клиентов;
  • участие в профильных выставочных мероприятиях. Это выгодное рекламное направление, так как на подобных мероприятиях формируется целевая аудитория из посетителей, что увеличивает шансы на успех;
  • спонсорство. Стать спонсором массового мероприятия – это эффективный рекламный ход, к которому прибегают владельцы известных брендов. Цель – привлечение аудитории из разных слоев населения. Такой вид рекламы используют в качестве дополнительного способа раскрутки и поддержания имиджа компании;
  • прямые презентации. Для этого выбираются площадки, схожие по направлению бренда. Презентация продуктов питания проходит на территории супермаркетов, а показ автомобилей в местах массового скопления людей (центральные площади города, достопримечательности).

Реклама в продвижении бренда играет первостепенную роль, поэтому важно не ошибиться с маркетинговыми исследованиями и выбором способов раскрутки торговой марки. Выставки также являются отчличным средством продвижения бренда, особенно, если это выставки «Экспоцентра».


Ещё интересные ссылки на статьи

Способы продвижения бренда на рынок
Продвижение бренда компании: этапы, стратегии
Известные российские и итальянские мебельные бренды

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.