С 1 июня 2025 года АО «Экспоцентр» не проводит выставки на территории ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной.
АО «Экспоцентр» продолжает работу как организатор международных отраслевых выставок на других площадках.
Актуальную информацию о местах проведения выставок, датах и условиях участия проверяйте здесь или на официальных сайтах выставок.
Просим учитывать это при планировании деловых поездок.

Совершенствование выставочной деятельности предприятия

Совершенствование выставочной деятельности предприятия в последнее время стало особенно актуальным, с учетом постоянного развития технологий и методов проведения тематических проектов.

К этому процессу стоит относиться максимально внимательно, так как от качества выполнения экспозиции будет зависеть и восприятие компании посетителями и ее деловой имидж. В конечном итоге, это будет влиять на количестве заключенных контрактов и прибыли компании.

Необходимые действия для реализации и совершенствования выставочной деятельности предприятия

Руководству компании-участника при проектировании и организации выставочного стенда необходимо учитывать ряд факторов:

  1. Направление работы организации, оказываемые ею услуги и производимые товары – все это должно иметь место в экспозиции предприятия, чтобы наглядно демонстрировать гостям, что оно производит, максимально привлекать их внимание.

  2. Корпоративный стиль также должен быть отражен в оформлении стенда. Марки или логотип компании – это её лицо, отличительная черта, которая обязательно должна учитываться при подготовке проекта.

  3. План экспозиции также должен учитывать выставочную программу и имеющееся пространство таким образом, чтобы правильно и максимально эффективно использовать его для организации стенда. Стенд должен предоставлять возможность для реализации всех запланированных действий: демонстрации товаров или дегустаций, проведения переговоров и опросов, раздачи пробников или бизнес-сувениров и т.п.

Совершенствование выставочной деятельности предприятия предполагает не только использование современного оборудования, но и новых методов по возведению выставочной конструкции, а также её оформлению.

Технологии постоянно совершенствуются и предлагают участникам выставки все более яркие и необычные решения для привлечения внимания посетителей мероприятия.

Выставочные технологии включают в себя несколько направлений деятельности, которые обеспечивают эффективную работу выставочного стенда и реализацию возложенных на него задач.

Следует отметить, что основной целью участия компаний в выставочных мероприятиях является решение маркетинговых задач.

Компании используют выставочную площадку для налаживания деловых контактов и заключения договоров, поиска новых партнеров и спонсоров, продвижения товаров и улучшения имиджа. Именно поэтому совершенствование выставочной деятельности предприятия имеет такое большое значение.

Стенд компании и его экспозиция являются её визитной карточкой и составляют первое, наиболее яркое впечатление.

Именно привлекательность стенда влияет на принятие решения о посещении того или иного выставочного места экспонентов.

Участие АО «Экспоцентр» в организации выставочной деятельности предприятия, совершенствовании её и использовании новых методов

Многие крупнейшие выставочно-конгрессные мероприятия проходят в ЦВК «Экспоцентр». Этот комплекс обладает высокотехнологичным оснащением и современными инженерными сетями, которые играют важную роль при организации событий.

Кроме того, «Экспоцентр» через застройщика предлагает организаторам и участникам несколько пакетов услуг по подготовке, проведению и оформлению выставки:

  • возведение и последующий демонтаж конструкций, подготовка планов и дизайн-проектов;

  • оснащение стенда необходимым оборудованием и техникой для качественной его работы;

  • размещение вывесок, баннеров и прочих видов наружной рекламы;

  • предоставление временного персонала, переводчиков, работников для охраны и уборки стенда;

  • оказание услуг связи и прочее.

Благодаря тому, что специалисты центра регулярно проводят мониторинг уже оконченных событий и эффективности тех или иных ходов и приемов, они могут гарантировать качество выполняемых ими услуг.

В ЦВК «Экспоцентр» используются только методы, проверенные на практике, а учитывая колоссальный опыт данного комплекса, можно говорить о том, что его сотрудники являются настоящими экспертами в проведении выставочных мероприятий.

Кроме того, в «Экспоцентре» регулярно проходят тренинги для экспонентов, которые направлены на то, чтобы помочь им в организации мероприятия, ознакомить с новыми тенденциями и методами работы. Это способствует совершенствованию выставочной деятельности предприятий и используемых ими технологий.

ЦВК «Экспоцентр» является одним из самых крупных центров продвижения продукции на территории государств СНГ, Восточной Европы и России, базовая специфика которого — это организация выставочной деятельности. Компания является основной площадкой для проведения мероприятий типа EXPO.

В 2014 году «Экспоцентру» исполнилось 55 лет. Компания давно принимает участие во Всемирной ассоциации выставочной индустрии.

«Экспоцентр» осуществляет активную деятельность в области методической работы, и постоянно проводит различные экспозиции во всех регионах России.

Выставочная деятельность «Экспоцентра» проводится на высочайшем уровне, что дает возможность компании быть задействованной во множестве международных ассоциаций и организаций.

Особенности выставочной деятельности «Экспоцентра»

ЦВК «Экспоцентр» оборудован 9 выставочными павильонами, которые имеют самые современные и усовершенствованные технологии и приспособления.

ЦВК имеет в наличии демонстрационные залы, в которых осуществляется проведение различных экспозиций: семинаров, конгрессов, выставок, промо-акций, пресс-конференций и т. д.

Ежегодно выставочные помещения «Экспоцентра» организовывают на своих площадках около 100 международных кампаний, которые посещают больше 2 миллионов квалифицированных работников различных отраслей.

Организация выставочной деятельности— это основной способ, который дает возможность производствам и частным лицам продвигать собственные товары и услуги, как на отечественной, так и на международной коммерции, поддерживать деловые связи с партнерами по бизнесу, быть в курсе всех новых открытий в своей профессиональной отрасли.

Основная концепция организации выставочной деятельности «Экспоцентра» — это предоставление каждому участнику мероприятия максимально больше возможностей для представления собственной фирмы, что позволит продемонстрировать на специализированных экспозициях самую точную картину происходящего в конкретной отрасли.

Над этим трудятся сотни квалифицированных работников «Экспоцентра» и подрядных компаний, которые занимаются проведением мероприятий в павильонах. Над этим же работает каждый участник выставки, и только благодаря совместному труду всех этих людей получается яркая, эффективная, качественная и всенаправленная программа.

Огромное число целевой публики приходит в комплекс «Экспоцентра» и находит здесь новые идеи для продвижения своей деятельности, постоянных партнеров и клиентскую аудиторию.

Естественно, организация выставочной деятельности — это большой труд, который требует наличие огромного числа опытных специалистов и слаженной работы всех узлов. ЦВК «Экспоцентр» является не только участком для осуществления различных кампаний, но и непосредственно организовывает множество огромных международных экспозиций.

Собственные выставки «Экспоцентра» реализуются на высоком уровне, и поэтому многие мероприятия отмечаются знаками как отечественных, так и зарубежных союзов.

Проведение выставочной деятельности «Экспоцентра» осуществляется благодаря нескольким структурным веткам, каждая из которых несет ответственность за организацию конкретного мероприятия: пищевой отрасли, тяжелой промышленности, машиностроения, химической деятельности и т. д. Такое формирование дает возможность успешно регулировать все стадии организации и проведения экспозиций.

Основной задачей компании АО «Экспоцентр» является поддержание отечественных программ в сфере развития различных отраслей промышленности, экономики, науки, социальной области.

Также «Экспоцентр» всегда берет во внимание актуальные вопросы, связанные с медициной, образованием, культурой.

Дополнительные услуги ЦВК «Экспоцентр»

Одним из важных моментов организационной деятельности компании заключается в том, что любой участник экспозиции может получить широкий набор услуг, которые включают в себя, например:

  • поселение в комфортных гостиницах;

  • помощь в получении визы;

  • аренда выставочного приспособления, его охрана, оформление и монтаж;

  • аренда ноутбуков, проекторов, звукоусилителей и другой нужной техники.

Также «Экспоцентр» реализовал механизм «одного окна», где весь сервис может быть заказан в одном месте.

«Экспоцентр» для повышения квалификации экспозиций осуществляет проведение обучающих тренингов для всех участников кампаний. На них можно получить огромное количество рекомендаций, касательно уменьшения затрат, грамотного прохождения подготовительной стадии и получить выгоду от мероприятия.

Каждая специализированная экспозиция имеет свои нюансы выставочной деятельности, это делает каждое мероприятие в «Экспоцентре» незабываемым событием.


В 2024 году здание было передано для размещения нового учреждения под названием Национальный центр «Россия» (ранее выставка-форум "Россия" на ВДНХ). В связи с этим, АО «ЭКСПОЦЕНТР» прекратил проводить выставки на территории ЦВК «ЭКСПОЦЕНТР» и продолжает свою деятельность в качестве организатора выставок. Мероприятия будут проходить на территории других выставочных комплексов города Москвы.


Ещё интересные ссылки на статьи

Организация выставочной деятельности предприятия
Маркетинг выставочной деятельности как вид активной рекламы
Менеджмент выставочной деятельности: цели и задачи

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.