Attention Created with Sketch. Our Shows: a Key to Your Success «Экспоцентр»: выставки вашего успеха dropdown_ open Created with Sketch. dropdown_press Created with Sketch.
С 1 июня 2025 года АО «Экспоцентр» не проводит выставки на территории ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной.
АО «Экспоцентр» продолжает работу как организатор международных отраслевых выставок на других площадках.
Актуальную информацию о местах проведения выставок, датах и условиях участия проверяйте здесь или на официальных сайтах выставок.
Просим учитывать это при планировании деловых поездок.

Выставочный менеджмент

Выставочный менеджмент имеет большое значение для деятельности предприятия на выставках. Менеджмент обеспечивает разработку грамотной стратегии, оценивает рациональность и окупаемость участия в тех или иных событиях, а также позволяет обеспечить их высокую эффективность.

Выставочный менеджмент как эффективный метод планирования выставочной деятельности компании

Участие предприятия в выставочно-конгрессных мероприятиях играет важную роль в его развитии и увеличении продаж. Однако к данной деятельности следует относиться с большим вниманием. Только хорошо организованные и продуманные стратегия и план обеспечат эффективность участия и отличные результаты.

Для того чтобы разработать качественный план и произвести необходимые подготовительные действия, используется выставочный менеджмент. Это направление деятельности предприятия занимается планированием, разработкой и изучением отраслевой рыночной среды, позволяющее наиболее качественно реализовать маркетинговые задачи, которые ставит компания перед собой в период участия в выставке.

Выставочный менеджмент позволяет:

  • оценить рентабельность и эффективность участия в мероприятии;

  • подобрать наиболее удачное время и место для организации собственной выставки;

  • подготовить необходимые рекламные ходы, провести работу со СМИ и прочее;

  • оценить необходимые финансовые вложения и риски, а также источники их окупаемости;

  • проработать детали выставочной экспозиции компании;

  • подобрать методы, обеспечивающие привлечение внимания к организовываемому мероприятию или к стенду предприятия;

  • решить организационные вопросы по размещению и обеспечению быта сотрудников работающих на выставке;

  • определить цели участия в мероприятии, а также маркетинговые задачи;

  • провести информационно-аналитическую работу;

  • подготовить демонстрируемый продукт и раздаточные материалы;

  • оценить мировые тенденции в выставочных стратегиях и прочее.

Следует отметить, что выставочный менеджмент особое внимание уделяет реализации маркетинговых задач, которые являются основным мотивом участия компаний в подобных мероприятиях. Несмотря на то, что выставочно-конгрессные события играют важную информационную роль и обеспечивают повышение квалификации специалистов, а также освещение и внедрение инноваций, основной причиной размещения стендов предприятий остаётся реклама, продвижение марки и товаров.

Любая выставочная площадка обеспечивает компаниям-участникам возможность продемонстрировать новый товар целевой группе, привлечь внимание покупателей и партнёров к деятельности предприятия, наладить деловые контакты, найти спонсоров и другое. Кроме того, участие в международных выставках открывает для предприятий двери на зарубежный рынок, а также предоставляет средства для привлечения иностранных инвестиций в своё производство. Сотрудничество с компаниями из других стран является перспективным направлением выставочной деятельности.

Для удачного и результативного участия в мероприятии или для его организации компаниям необходимо уделять особое внимание выставочному менеджменту. Именно он способствует реализации возложенных на событие задач, занимается подготовительными работами, оценкой рисков и прибыли.

Выставочные мероприятия в ЦВК «Экспоцентр»

Специалистам, участвующим в выставках, необходимо обладать не только профессиональными знаниями, но и навыками и опытом работы, чтобы обеспечить качественное и эффективное демонстрацию своей продукции или услуг.

Такие крупные комплексы, как ЦВК «Экспоцентр», имеют свои отделы менеджмента и маркетинга, которые предоставляют свои услуги компаниям-организаторам и участникам. Этот центр обладает колоссальным опытом проведения выставочно-конгрессных мероприятий. Его сотрудники — высококвалифицированные специалисты, имеющие необходимые знания и навыки для качественного и быстрого решения поставленных задач.

ЦВК «Экспоцентр» предоставляет несколько пакетов услуг, в том числе и услуги выставочного менеджмента. Специалисты АО «Экспоцентр» гарантируют организацию и проведение мероприятия на высочайшем уровне. Кроме того, ЦВК «Экспоцентр» обеспечивает заказчика, при необходимости, дополнительным оборудованием, временным персоналом, охраной, переводчиком, услугами связи, доставки и всем прочим необходимым для комфортного и эффективного проведения выставочного мероприятия или организации работы стенда.


Ещё интересные ссылки на статьи

Что такое выставочный приоритет?
Рекламно-выставочный инвентарь и оборудование
Современные выставочные проекты

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.