- Главная /
- Пресс-центр /
- «CJF – Детская мода - 2018. Весна» знакомит с новыми коллекциями
подписаться на новости «CJF – Детская мода - 2018. Весна» знакомит с новыми коллекциями
В ЦВК «Экспоцентр» открылась 20-я юбилейная международная выставка «CJF – Детская мода-2018. Весна». Экспозиция включает разделы детской одежды, детской обуви, аксессуаров для детей, одежды для беременных женщин, fashion and design, салоны «Школьная форма» и «CJF.Shoes».
Новые модные коллекции будущего сезона осень/зима демонстрируют 350 лучших производителей и поставщиков из 24 стран. В числе зарубежных участников такие известные фирмы, как Mayoral, Marasil, De Salitto, Primigi, Losan, Luhta, Amadeo, Coccodrillo, Huppa, среди российских - Button Blue, Crockid, Dan&Dani, Duwali, G’n’k, Jacote, Stilnyashka, «Айвенго», «Атлас Тэкс», «Карамели», «Лаки Чайлд», «Маленькая Леди», Славянка» и другие.
В павильоне №1 разместилась экспозиция брендов России и стран СНГ. В этом году появилось много компаний-новичков, которые впервые принимают участие в выставке. Среди них как производители одежды, так и обувные компании.
В павильоне № 5 (зал 1) одежду самых разных ценовых сегментов демонстрируют турецкие производители. Впервые на весенней выставке бренды из Европы, США и Канады локализованы в одном месте – в павильоне № 3.
Яркие красочные стенды, показ новых моделей модной одежды на «Детском подиуме» создают общую атмосферу праздника.
«CJF – Детская мода - 2018. Весна» - не только демонстрационная, но и эффективная коммуникационная бизнес-площадка. На ней работают Центр закупок сетей, где ведутся прямые переговоры закупщиков с производителями и поставщиками, а также «Биржа труда», «Биржа деловых контактов».
На выставке представлена экспозиция «Территория российских стартапов в индустрии детской моды». Ее участники - начинающие предприниматели, представители малого бизнеса, которые имеют возможность выгодно показать себя наряду с крупнейшими игроками рынка.
Тренд-бюро Trendsquire и АО «Экспоцентр» приглашают байеров и дизайнеров принять участие в проекте «Тренд Про», в рамках которого демонстрируются основные тренды для сезонных закупок, проводятся консультации тренд-специалиста. Эксперты Trendsquire также проведут тренд-экскурсии по стендам экспонентов.
В рамках обширной деловой программы с первого дня выставки начались практические семинары. Значимым отраслевым событием станет XIV Всероссийский торговый форум «Рынок детских товаров». Пройдут мастер-классы, конференции, бизнес-сессии, многочисленные презентации.
Продолжает работу проект «Экспоцентр» – за выставки без контрафакта», направленный на уменьшение случаев демонстрации контрафактных товаров в ходе смотров. Всем заинтересованным лицам на выставке предоставляются профессиональные консультации и разъяснения по вопросам интеллектуальной собственности.
В последний день работы выставки состоится награждение финалистов Международного конкурса товаров для детей и подростков АНО «Союзэкспертиза», организованного АНО «Союзэкспертиза» ТПП РФ и АО «Экспоцентр».
«CJF – Детская мода - 2018. Весна» продлится с 19 по 22 февраля.
Сайт: http://www.cjf-expo.ru/
Пресс-служба АО «Экспоцентр»