- Главная /
- Пресс-центр /
- «CJF – Детская мода-2018. Весна»: отзывы участников и гостей
подписаться на новости «CJF – Детская мода-2018. Весна»: отзывы участников и гостей
Светлана Беляева, президент Российского союза производителей одежды:
- Выставка показывает огромный интерес стран и нашей российской легкой промышленности к ассортименту одежды для детей – от новорожденных до молодежного возраста. Замечательно, что большой первый павильон занимают участники российские и стран СНГ. Ассортимент очень широкий - одежда для спорта, отдыха с различными новыми материалами, такими как утеплители, мембранные и новые шерстяные материалы отечественного производства.
Широко представлена школьная форма. Это то направление, которое активно поддерживается российским правительством и Минпромторгом. Традиционное участие в этих выставках позволило нашим производителям сделать одежду конкурентоспособную с той, что предлагают на мировых рынках. Причем не только по качеству, но и по цене.
Рынок детской одежды в нашей стране стабильно растет. Отсюда и желание участвовать в этой выставке. Важно и то, что на выставке сложились очень хорошие традиции – известно, в какое время проходят сезонные показы, есть отлаженные связи при формировании выставочной экспозиции. Желаю выставке-юбиляру дальнейшего развития.
Просмотр видео
Юлия Попкова, руководитель проектов «CJF. Детский подиум-2018. Весна» и PROfashion Kids:
- Мы с выставкой CJF работаем на протяжении многих лет. Весной и осенью на каждой выставке CJF проходит «Детский подиум», где новые коллекции представляют ведущие российские и европейские компании. Отличие показов состоит в сезонности, новых тенденциях, решениях, цветах, тканях. Происходит взаимовыгодное сотрудничество и партнерство между компаниями и организаторами. Мы заинтересованы в том, чтобы с нами оставались и прежние участники, и появлялись новые компании и бренды. Для них также интересно показать свои новые коллекции байерам, которые приходят на выставку. Такой симбиоз взаимовыгоден для всех. Главный итог – новые заказы, которые получают участники выставки и подиума. Техническое оснащение обеспечивает «Экспоцентр» и подиум всегда проходит на пять с плюсом.
Просмотр видео
Ирина Никифорова, старший менеджер ООО «ПТК «Перемена»:
- Мы постоянные участники этой выставки. На ней представлены все основные производители школьной формы. В этом году наша компания отмечает 20-летний юбилей. На выставку мы привезли наши базовые коллекции. К нам сюда ежегодно приходят все наши постоянные клиенты – от Калининграда до Сахалина. Часто с ними встречаться нет возможности, поэтому назначаем им встречи на выставке. Сюда с удовольствием из разных регионов приезжают люди. Здесь мы ежегодно подводим итоги и строим планы на будущее. Чувствуем себя комфортно, нравится, как все организовано.
Просмотр видео
Александр Хмель, руководитель проекта «Нюфоцей Бэч»:
- Мы постарались создать одежду, которая воспитывает. Мы впервые участвуем в выставке. Выражаю искреннюю благодарность ее организаторам, которые подсказали нам выступить в формате российских стартапов. Вопрос даже не столько в деньгах, сколько в эффективности. Я считаю, что, находясь в стартапах, ты имеешь возможность себя раскрыть, завести знакомства. Когда первый раз на рынке, это очень удобно. Мы присмотрелись и уже понимаем, куда и как нам дальше двигаться. Зона российских стартапов очень удобна для начинающих. Мы, безусловно, будем участвовать в следующих выставках и, надеюсь, перейдем на новый уровень участия.
Просмотр видео
Олег Кажанов, коммерческий директор Ивановской фабрики детского трикотажа «Ивашка»:
- Мы участвовали в разных международных смотрах. Но на наш взгляд сейчас самая действенная выставка по детской тематике – это «CJF – Детская мода». Может быть, так организаторы работают, но сюда самый большой поток посетителей. Для нас, крупных производителей другие выставки не интересны. На CJF мы пришли два года назад и будем здесь расширяться. На будущий год мы берем больший стенд. Участие в этой выставке полностью себя окупает. Для нас это еще и праздник. Мы будем следить за тенденциями, а также использовать дополнительные инструменты для расширения продаж, которые предлагают организаторы выставки, как, например, Центр закупок сетей.
Просмотр видео
Сергей Богатов, генеральный директор Шоу-Рум ATLANTIC trends:
- Я представляю фабрики одежды и обуви из северной Испании и Португалии. Бренды присутствуют на российском рынке не менее трех лет. До этого мы развивались только через участие в выставке во Флоренции и через клиентскую базу московского шоу-рум. Это наше первое участие в выставке CJF и вообще в России. Идея участвовать в CJF возникла по ходу развития бизнеса в конце прошлого года. А именно, собрать концепты всех брендов, которые представляем на рынке, и объединить их единым стендом на CJF – единственной в России специализированной выставке детской моды. Здесь мы встречаемся с нашими действующими клиентами и собираем информацию о потенциальных заказчиках. Посетителей много и они очень разные. Уже собрали достаточную базу потенциальных клиентов.
Оцениваем работу организаторов выставки по пятибальной шкале - на пять. Мы всем довольны. Думаем уже о CJF в сентябре.
Просмотр видео