подписаться на новости «Интерлакокраска-2018»: отзывы участников и гостей

Геннадий Аверьянов, директор Ассоциации «Центрлак»:

– Наша ассоциация участвует в этой выставке каждый год. На наш взгляд, выставка из года в год улучшается. Организаторами проведена очень хорошая рекламная кампания, за что большое спасибо «Экспоцентру». Для нас это возможность провести обсуждения самых актуальных вопросов, которые скопились за год и касаются того, что происходит в настоящее время в лакокрасочной отрасли. На собрании, которое ежегодно проходит на выставке, мы будем обсуждать проект «дорожной карты» развития отрасли до 2025 года. Надеемся, что эта площадка позволит выработать решения, которые обеспечат отрасли дальнейшее стабильное развитие.

 Просмотр видео


Валерий Абрамов, генеральный директор ОАО «Русские краски»:

– «Интерлакокраска» – это такое место общения, где собирается очень много партнеров, которые между собой пытаются инициировать что-то новое и для развития, и для рынка. Прошлись по стендам сырьевиков, на которых оказались новинки даже для меня. Удивляет наличие сегодня на выставке больших стендов непосредственно лакокрасочников, которые уже давно себя так не проявляли. И это посыл другим, особенно новым участникам рынка, о том, что в такой выставке нужно обязательно принимать участие, чтобы себя проявить, показать.

 Просмотр видео


Владимир Проскуряков, директор по маркетингу дирекции пластиков, эластомеров и органического синтеза ПАО «СИБУР Холдинг»:

– Наша компания пять лет участвует в выставке «Интерлакокраска». Наши стенды на выставке становятся больше и красивее по одной простой причине: с каждым годом все больше встреч с нашими деловыми партнерами проходит на выставке, поэтому мы уделяем все больше внимания участию на этой площадке. К нам приходят в основном посетители из российских регионов, есть компании из стран ближнего зарубежья, представители европейских и турецких компаний – это и наши давние партнеры, и те, с кем мы впервые встретились на этой выставке. Параллельно проходит несколько встреч. С каждым годом становится больше контактов. Для нас выставка – площадка, где мы общаемся с нашими потребителями, подводим итоги работы за год, делимся планами на текущий сезон, поскольку выставка проходит в начале сезона. Планируем участвовать в выставке и в следующем году.

 Просмотр видео


Горан Цвийович, генеральный директор ООО «Хелиос Рус» (Словения/Япония):

– Последние три года наша компания участвует в выставке регулярно. Каждый год здесь мы как бы передаем послание рынку и нашим клиентам. В частности, о том, что мы занимаемся не просто импортом материалов, а имеем завод в России, который сейчас полностью локализован под производство лакокрасочных материалов для металла и дорожной разметки. За последние два годы мы смогли увеличить продажи в два раза. Производство в России повысили в четыре раза. За четыре дня выставки стараемся презентовать себя клиентам, которые нас уже знают, и потенциальным заказчикам.
«Интерлакокраска» – профильная выставка, и мы считаем, что как профильный производитель глобального масштаба должны в ней участвовать. Несмотря на турбулентности, которые происходят на рынке и в выставочном бизнесе, нам кажется, что эта выставка и дальше будет основной.

 Просмотр видео


Татьяна Николаева, генеральный директор ООО ПКФ «Оргхимпром»:

– Мы выставляемся здесь с первого года образования нашей компании, потому что искали клиентов, нарабатывали свой рабочий портфель. Мы его наработали именно благодаря этим выставкам. Сейчас считаем, что необходимо поддерживать имидж, добрые отношения с клиентами, получать подтверждение договоров. Эта выставка дает очень многое.

 Просмотр видео


Елена Телицына, генеральный директор Palizh:

– История с выставкой «Интерлакокраска» у нас давняя. Участие в этой выставке мы оцениваем положительно. Мы понимаем, что это хорошая переговорная площадка, хорошая возможность узнать от наших клиентов напрямую об их планах и соответственно выстроить политику дальнейших отношений. «Интерлакокраска» – это та выставка, где консолидируется наибольшая часть наших клиентов. С прошлого года мы приняли решение также активно участвовать в деловой программе выставки, где мы хотим донести нашу информацию до реальных и потенциальных клиентов, которые еще о нас не знают.
В этом году мы участвуем двумя стендами, поскольку у нас есть два направления, которые тесно связаны, но клиенты у них разные. На выставку приходит наша целевая аудитория. Это технологи и руководители предприятий. География посетителей достаточно широкая. Кроме российских на нашем стенде частые гости – представители стран СНГ.
Уровень сервиса на выставке «Интерлакокраска» растет, он удобен. Это касается, в том числе, этапа предварительной подготовки, за что хотела бы выразить благодарность организаторам. Никаких проблем не было и с заездом на выставку. Большое преимущество – удобное расположение выставочного комплекса в центре Москвы, куда очень просто добраться.

 Просмотр видео


Никита Тимофеев, руководитель маркетингового направления АО «АФАЯ»:

– Для нас, как традиционных участников выставки, она является инструментом для поддержания имиджа компании, для связей с клиентами, продвижения наших новых продуктов. У нас уже второй год подряд большой стенд. В числе наших посетителей много крупных игроков, лидеров рынка. На выставке нас и наших партнеров все устраивает. Все уже привыкли к этому крупному отраслевому мероприятию. Сюда всегда будут приходить и потребители, и поставщики.

 Просмотр видео


Алексей Ковальков, менеджер по продажам Группы ХОМА:

– Участвуем в выставке каждый год. Это традиция давних лет. Участвуем с целью привлечения новых партнеров, для поддержания связей с уже имеющимися. Мои коллеги принимали участие в конференции в рамках деловой программы. Выставка – это не только инструмент поиска новых партнеров, но также возможность заявить о себе. В целом, результат нашего участия в выставке положительный, мы добились того, чего хотели. Благодарны «Экспоцентру», всё было организовано, как всегда, на самом высоком уровне. Здесь, как дома, создан необходимый климат для полезного общения.

 Просмотр видео