подписаться на новости Как продавать мебель онлайн

01/02

В рамках деловой программы выставки «Мебель-2023» состоялся Форум «Успешный старт в сегменте e-commerce в 2023/24 годах: тренды, возможности и эффективные инструменты для масштабирования бизнеса в индустрии мебели». Организатор АО «Экспоцентр» и операционный партнер маркетплейсов XWAY.

Онлайн-торговля развивается стремительно – и это подтверждается исследованиями разных компаний. Например, «Яндекс Маркет» и компания GfK Rus выяснили, что за последние 5 лет количество онлайн-покупателей выросло почти вдвое.

Огромную долю онлайн-рынка занимают маркетплейсы: за 2022 год количество покупок на маркетплейсах выросло на 43%, люди стали делать заказы в 1,5 раза чаще, чем в 2021 году. Самая популярная площадка для селлеров – Wildberries, на ней сосредоточено 60% продавцов. На втором месте – Ozon, указывает исследование Tinkoff eCommerce.

По прогнозам аналитиков, к 2024 году более половины рынка онлайн-торговли будет занимать торговля на маркетплейсах. Сами селлеры часто оценивают сотрудничество с площадками крайне положительно и сообщают, что продажи через маркетплейсы постоянно растут – об этом заявили 64% продавцов. Маркетплейсы – очень перспективный канал для реализации своей продукции.

Открывая форум, коммерческий директор XWAY Антон Баранов рассказал о сегодняшней ситуации на рынке онлайн торговли и дал практические рекомендации производителям мебели для продвижения и продажи своих товаров в этом сегменте.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»