С 1 июня 2025 года АО «Экспоцентр» не проводит выставки на территории ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной.
АО «Экспоцентр» продолжает работу как организатор международных отраслевых выставок на других площадках.
Актуальную информацию о местах проведения выставок, датах и условиях участия проверяйте здесь или на официальных сайтах выставок.
Просим учитывать это при планировании деловых поездок.

подписаться на новости На выставке «Реклама-2025» представят оборудование и материалы для изготовления всех видов носителей рекламы

На выставке «Реклама-2025» свыше 150 российских и зарубежных компаний представят оборудование и материалы для изготовления всех видов рекламоносителей для наружной и внутренней рекламы и навигации, включая завоевывающие приоритет в городских пространствах didgital форматы, а также упаковку, возможности цифровой печати, корпоративный мерч, услуги для продвижения бизнеса и многое другое. Об этом рассказала руководитель дирекции высокотехнологических выставок АО «Экспоцентр» Елена Касаткина.

«Текущий год ознаменовался переездом выставки на территорию ВДНХ в павильоны 55 и 57. Нам удалось использовать конструктивные особенности павильонов и для удобства посетителей выставки сгруппировать экспозицию по тематическим разделам», – рассказала она.

Разнообразное печатное оборудование и технологии печати по текстилю будут представлены в павильоне 55. Широкая линейка новинок для рекламно-производственных процессов, светодизайн, digital-форматы, материалы и оборудование для производства наружной рекламы будут размещены в павильоне 57 (1-й этаж). В экспозиции на 2-м этаже павильона 57 – корпоративный мерч, производство этикетки, широкий спектр материалов для производства медиа-объектов.

«Реклама» органично входит в современную креативную индустрию, которая сегодня фокусируется на интеграции технологий, устойчивом развитии, поддержке малого и среднего бизнеса, а также на усилении роли креативной экономики в региональном развитии, отметила Касаткина.

«Искусственный интеллект (ИИ) активно внедряется в процессы создания контента, дизайна и медиа. С помощью инновационного оборудования создаются не только вывески и рекламные носители, но и арт-объекты, которые становятся городской архитектурной доминантой», – поделилась она.

По ее словам, часто рекламно-производственные компании включаются в создание объектов, транслирующих культурный код местности. Такой подход важен не только для туристического потока, но и для проживающего населения и направлен на воспитание любви и уважения к месту проживания, а также становится мощным культурным символом.

Современное оборудование и материалы, которые демонстрируются сегодня на выставке, являются технологичной основой для создания рекламных носителей, которые станут в будущем органичной частью современного динамичного городского пространства, убеждена Касаткина.

Государственные и частные инициативы направлены на поддержку малого и среднего бизнеса в креативных индустриях. Это включает в себя предоставление грантов, налоговых льгот, образовательных программ и создание кластеров, что способствует развитию предпринимательства в творческих сферах.

На выставке «Реклама» представлены компании, получившие поддержку на участие от ТПП Владимирской области, Агентства развития бизнеса Рязанской области, а также от ТПП Московской области.

Дизайн, брендинг и создание уникальных продуктов рассматриваются как стратегические инструменты для развития индустрии. Критически важным ресурсом для бизнеса становится обучение молодых специалистов.

«Экспоцентр» как часть системы Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ, возглавляемой Сергеем Катыриным, всецело поддерживает молодых профессионалов в самых разных отраслях.

«Практически все наши собственные отраслевые выставки направлены на поддержку талантливых российских студентов и учащейся молодежи. Наша задача, чтобы во всех наших выставочных мероприятиях молодежь могла принять участие в мастер-классах, получила советы наставников – лидеров отрасли, участвовала в нетворкинге со специалистами, для того, что заразиться самой идеей развития отрасли и стать профессионалом. Так, в рамках выставки «Реклама-2025» Ассоциация АКАР проведет трек мероприятий для студентов: «Как стать звездой рекламной индустрии», – добавила Касаткина.

Источник: Федеральное интернет-издание «Капитал страны»