подписаться на новости Открылся Форум «Мебель как бизнес»

20–21 ноября в рамках международной выставки «Мебель-2018» в ЦВК «Экспоцентр» проходит XVII Форум директоров малых и средних предприятий «Мебель как бизнес». Его ежегодно организует КВК «Империя» в партнерстве с АО «Экспоцентр» для руководителей небольших, средних и крупных компаний-производителей мебели, дистрибьюторов и розничных сетей

Одна из целей Форума – поиск оптимальных путей развития бизнеса, корректировка бизнес-моделей, которые смогут провести в своем деле владельцы мебельных компаний. В этом году участники Форума сконцентрировали внимание на обсуждении наиболее злободневных и острых вопросов мебельного бизнеса в сложившейся непростой ситуации с продажами мебели на российском рынке.

«За последние четыре года мебельный рынок не досчитался нескольких тысяч мебельных компаний, как производителей, так и поставщиков. Сокращается мебельная розница. Происходит необратимая консолидация рынка: сильные компании поглощают слабые. И все-таки мебельный рынок жив. Он меняется, трансформируется. Появляются новые мебельные предприятия», - отметил, приветствуя делегатов Форума, генеральный директор КВК «Империя» Андрей Подлеснов.

Сегодняшний Форум, продолжил он, посвящен самым острым моментам развития мебельного бизнеса. Речь пойдет о работающих механизмах и способах повышения мебельного трафика, начиная с розницы и заканчивая такими каналами, как социальные сети, о состоянии мебельного бизнеса в конце нынешнего года, а также о том, каким он будет в 2019 году и какие имеются возможности для роста. 

Модератор пленарной сессии, генеральный директор компании «Мебель. Инвестиции. Ритейл» Алексей Лопухин подробно описал тенденции  мебельного рынка в нашей стране. По его словам, серьезно падают продажи мебели, относящейся к премиальному сегменту, особенно импортной из таких стран, как Италия, Германия. Наблюдается массовое закрытие салонов элитной мебели. При этом происходит перетекание персонала этих компаний в средний сегмент, где стагнация сейчас не столь стремительная, как это было в прошлом году. В то же время в экономсегменте отмечается положительная динамика. Многие работающие в этом сегменте мебельные компании стали показывать рост, сказал Алексей Лопухин.             

Участникам Форума предстоит предметно обсудить перспективы мебельного рынка России на фоне деформации потребительских сегментов, изменения предпочтений покупателей и то, на какие ниши стоит обратить внимание уже сегодня. Проблемы развития мебельных предприятий и способы поиска финансирования – еще один важнейший вопрос, который беспокоит российских мебельщиков.

Впервые на Форуме проводятся  матчмейкинг-сессии. На них происходит неформальное деловое общение участников в формате четырех круглых столов по темам: «Повышение продаж мебели в магазине-салоне», «Как заработать на производстве не докупая станков, программ и автоматики?», «Как анализировать локальный рынок мебели своими силами и использовать на практике», а также «Взаимодействие производителя с розничными сетями».

В рамках Форума организована работа «Центра закупок сетей» для проведения прямых переговоров с закупщиками и поставщиками из ведущих дилерских центров, мебельных салонов, фабрик и компаний-дистрибьюторов о поставках мебельной продукции и комплектующих. Это позволит участникам мебельного рынка наладить новые нужные деловые контакты и расширить свой бизнес. 

Сайт https://www.meb-expo.ru/

 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»