- Главная /
- Пресс-центр /
- Отзывы участников выставки «Реклама-2019»
подписаться на новости Отзывы участников выставки «Реклама-2019»
Андрей Дарьинский, директор по развитию «ЗЕНОН-ТЕХНИК»:
– Наша компания представляет на выставке «Реклама» оборудование, расходные материалы и технологии. Мы занимаем три больших стенда. Наша компания занимается дистрибуцией оборудования из Китая, Кореи и Японии. В выставке «Реклама» мы участвуем с самого начала и пропустили ее только один раз. Это главная выставка для нашей индустрии. Если мы тут не будем присутствовать, то наши клиенты начнут беспокоиться. Участие в выставке «Реклама» - это лицо компании. Мы стремимся показать максимальное количество новинок, новые технологии.
В этом году посетителей стало больше. Может быть, повлиял перенос даты выставки на октябрь. Обычно у рекламщиков сентябрь загруженный месяц – госзаказы, время выборов… Плюс, я считаю, павильон №2 удобнее для экспонентов, въезд и выезд проще. В этом году мы чувствуем себя позитивно и по количеству посетителей, и по расположению, и по заезду в «Экспоцентр». Нам очень нравится.
Для нашей компании это важная выставка. До встречи через год.
Александр Евссев, генеральный директор компании «СТАНКОМ»:
– Наша компания поставляет станки с ЧПУ, которые могут производить разнообразную рекламную продукцию, по всей стране – от Камчатки до Калининграда, а также в ближнее и дальнее зарубежье.
В этом году нам очень повезло со стендом. Он находится в зоне интенсивного потока посетителей. Появляется много новых клиентов, которые раньше не знали о наших станках и их возможностях. Многие остаются под сильным впечатлением от увиденного. Большое преимущество выставки «Реклама» состоит помимо всего прочего в том, что здесь благодаря техническому оснащению павильонов можно продемонстрировать станки в действии и тут же показать готовые изделия, которые они производят, объяснить принцип их работы. Это огромный плюс.
Сюда на выставку к нам приезжают также наши давние заказчики и партнеры из самых дальних регионов, которые могут сравнить новые образцы нашего оборудования с оборудованием конкурирующих с нами компаний и сделать соответствующие выводы по комплектации, ценам и т.д.
Выставка нам очень нравится. Здесь все грамотно организовано. Большая посещаемость. Посетители, которые к нам приходят на стенд, - это на 90 % наша целевая аудиторию. Людей, которые раньше не сталкивались со станками с ЧПУ, мало, но и среди них после ознакомления с оборудованием появляются потенциальные заказчики. Будем участвовать в выставке в следующем году.
Аркадий Агамиров, руководитель компании BIGPRINTER
– Мы занимаемся производством оборудования. У нас собственное производство на пяти тысячах кв. метров. Скоро расширяемся до 11 тысяч. Мы резиденты Сколково. В выставке участвуем где-то с 2003 года и еще ни разу ее не пропустили. Выставка «Реклама» нам нравится. Хочу сказать, что очень хорошо работают ваши менеджеры по продаже площадей. Подыскивают нам удобные варианты расположения в павильоне. В следующем году обязательно снова приедем на выставку «Реклама».
По поводу посетителей могу сказать следующее. Если мы делаем подходящий сегодняшней ситуации продукт по подходящей цене, то хороший продукт на хорошей выставке находит хорошего покупателя.
Александр Чупикин, директор компании «ХИМСЫРЬЕ»
– Наша компания занимается поставкой комплектующих для производства рекламной продукции. В выставке «Реклама» мы участвуем давно.
Посетителей в этом году, по моим ощущениям, больше, чем в прошлом. В основном это целевые посетители, специалисты. Мы не стремимся получить на этой выставке максимальное количество заказов. Для нас это в большей степени имиджевая выставка. Мы многих знаем и здесь встречаемся с давними клиентами, которые приезжают из всех регионов для делового общения. Есть и новые заказчики.
Андрей Школьный, руководитель отдела развития продаж цифрового оборудования компании Terra Systems:
– Мы являемся торгово-сервисной компанией. Представляем новинки режущих плоттеров. Участвуем в выставке «Реклама» впервые. Главная наша цель здесь – найти новых заказчиков и развивать бизнес дальше. Мы также ведем переговоры с клиентами, с которыми уже имелись договоренности о встрече на этой выставке. К нам приходят люди не только из разных регионов России, но и из стран СНГ. На стенде кипит работа, еще даже не было времени обойти экспозицию. Рассчитываем на хороший результат и заключение новых контрактов. Будем участвовать в выставке в дальнейшем.
Азат Насыров, менеджер по продажам компании «Светотехника Востока»:
– Занимаемся поставками комплектующих для светодиодных экранов. Продукция компании широко используется в рекламном освещении. Участвуем в каждой выставке «Реклама» на протяжении последних семи лет. Каждый раз представляем новинки. Для дальнейшей работы ищем дилеров, перекупщиков, которые будут закупать у нас продукцию и самостоятельно ее производить в разных регионах России и странах СНГ. На этой выставке мы расширяем свою клиентскую базу за счет новых партнеров, поскольку рекламный бизнес не стоит на месте. Мы довольны притоком посетителей и качеством целевой аудитории. Помимо клиентов, с которыми давно работаем, приходит очень много новых. Организация выставки отличная. Все на высоком уровне.
Сергей Буянов, менеджер по продажам компании «РусскоМ граФикс»
– Наша компания – официальный дистрибьютор оборудования Mimaki в России. Выставка «Реклама» для нас – целевая. Клиентов много. Здесь мы каждый год демонстрируем свои новинки, как только они появляются. Выставка для нас всегда очень продуктивная. Это место встречи как со старыми клиентами для поддержания общения и развития деловых связей, так с большим количеством новых и потенциальных. Отдача от этой выставки у нас очень высокая. Как всегда радует отличная ее организация.
Не быть на выставке «Реклама» мы не можем. Нам обязательно надо здесь присутствовать, чтобы показать всему рекламному бизнесу, что мы продолжаем развиваться. Пропустить такое событие – просто нереально.