подписаться на новости Производители мебели выходят в торговую сеть

01/05

На выставке «Мебель-2022» состоялась конференция «ReСТАРТ: Как российский мебельный рынок адаптируется к новой реальности?», которая стала подготовкой к работе «Центра Закупок Сетей™: мебель, комплектующие, фурнитура». Организаторы КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

Участники обсудили насущные проблемы сегодняшнего дня мебельной отрасли, проанализировали современный мебельный рынок и получили ответы на ряд вопросов. Как уход крупных игроков повлиял на покупательский спрос мебели внутри страны, как распределились силы? Как поменялась ситуация на рынке? На что сделать акцент, чтобы в текущих условиях привлечь покупателя? Где искать точки роста, а от чего лучше отказаться?

Говорить о кардинальных переменах на рынке мебели начали еще весной 2022 года. Санкции, закрытие магазинов ИКЕА, девальвация национальной валюты – все это оказало сильное влияние на поведение российского потребителя.

Как справляются крупные компании с проблемами, рассказали представители мебельных компаний – генеральный директор компании KVEIK, торгующей под брендом «Медведь» Олег Ретанов, руководитель отдела привлечения маркетплейса Hoff Сергей Поляков, директор по развитию бизнеса «Мебелик» Эдуард Романовский.

В «Центре Закупок Сетей™: мебель, комплектующие, фурнитура» производители провели прямые переговоры с закупщиками розничных сетей, интернет-магазинов, мебельных фабрик о поставках продукции и комплектующих.

Всего в «Центре Закупок Сетей™» приняли участие 24 закупочные компании, представляющие мебельные торговые сети и предприятия.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»