подписаться на новости Руководитель «Экспоцентра» поделился с участниками Всемирного конгресса UFI в Санкт-Петербурге опытом работы компании

С 31 октября по 2 ноября в Санкт-Петербурге в Экспофоруме проходил 85-й Всемирный конгресс Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI). К Конгрессу приурочили Общее собрание Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).

Ключевым мероприятием Общего собрания стала совместная сессия UFI и РСВЯ «Россия в фокусе» (Focus on Russia) с участием членов Союза и зарубежных выставочных компаний. Участники дискуссии обсудили потенциал развития конгрессно-выставочного кластера в России, а также преимущества России как значимой страны для международных выставок и конгрессов.

Генеральный директор «Экспоцентра» Сергей Беднов рассказал об опыте организации международных выставок. По его словам, «Экспоцентр», который в будущем году будет отмечать свое 60-летие, сегодня по совокупности операций является крупнейшей выставочной компанией в России.

Доля «Экспоцентра» на российском выставочном рынке составляет порядка 17% по площади нетто и 13% – по числу экспонентов. Ежегодно там проводится более 100 выставок с участием 30 тысяч компаний из России и более чем 100 зарубежных стран.

Портфолио «Экспоцентра» состоит из 30 выставочных проектов. 25 выставок, или более 80% собственных выставочных проектов удостоены знаков РСВЯ и UFI. По числу знаков UFI «Экспоцентр» занимает третье место среди всех организаций-членов этой ассоциации.

Важнейшая составляющая всех выставок «Экспоцентра» - насыщенная деловая программа, продолжил выступающий. Конгрессные мероприятия с участием авторитетных экспертов, представителей бизнеса и властных структур обеспечивают деловым событиям высокую эффективность и превращают их в живую цепь информационных поводов для СМИ. В рамках деловых программ ежегодно проводится свыше 400 конгрессов, конференций и круглых столов. Более 200 центральных и региональных газет, журналов, радио- и телевизионных каналов, информационных агентств и около 500 журналистов освещают эти деловые мероприятия.

Главным приоритетом в своей работе мы считали и считаем создание наиболее комфортных условий для экспонентов и посетителей, подчеркнул Сергей Беднов.

Другое важное направление работы компании, о котором рассказал генеральный директор, - организация российских экспозиций на международных выставках за рубежом в целях продвижения российских экспортных товаров. В 2017-2018 гг. специалисты «Экспоцентра» организовали экспозиции на 22 выставках в странах Европы, Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока.

В заключение Сергей Беднов отметил, что с мировым выставочным сообществом «Экспоцентр» объединяют общие задачи и вызовы: продвижение выставок, как эффективного инструмента содействия социально-экономическому развитию, улучшение качества выставочных услуг, цифровизация и экологизация выставочного бизнеса, подготовка выставочных кадров. Реализуя все это, мы добьемся новых успехов в организации международных выставок в России, заявил руководитель «Экспоцентра».

Пресс-служба АО «Экспоцентр»