подписаться на новости Салон мебельных франшиз на выставке «Мебель-2018»

На выставке «Мебель-2018» открылся Салон мебельных франшиз, организованный АО «Экспоцентр» совместно с журналом «Мебельный бизнес».

Премьера Салона состоялась в прошлом году на выставке «Мебель-2017» и вызвала большой интерес. На этот раз специальная тематическая зона для общения франчайзеров с их действующими и потенциальными торговыми  партнерами - франчайзи занимает большую площадку на втором уровне павильона №1 ЦВК «Экспоцентр».

В рамках деловой программы Салона с 19 по 23 ноября проходят презентации мебельных франшиз, готовые бизнес-пакеты предлагают ведущие мебельные бренды.

Свои методы мониторинга продаж в салонах франчайзи представила компания Hilding Anders. Посетители Салона узнали, как холдинг «Аскона» приучает своих партнеров учитывать запросы современного потребителя и активно использовать цифровые технологии. Кухонные франшизы представили «Lorena Кухни» и «ХОЧУКУХНЮ».

Сибирская торговая компания «Байкал Ритейл Груп»  поделилась опытом построения региональной розничной сети на базе нескольких мебельных и интерьерных франшиз. Кейс для региональных франчайзи также предложила компания Mr.Doors.

Практикой выстраивания отношений франчайзеров и франчайзи поделилась компания «Орматек».

21 ноября программа Салона будет посвящена франшизе кухонных салонов. 22 ноября состоится панельная сессия, посвященная критериям выбора конкурентной франшизы и свободе действий франчайзи.

Сайт выставки https://www.meb-expo.ru/

 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»