подписаться на новости Школьная форма – в фокусе внимания государства и бизнеса

01/04

Одним из первых мероприятий деловой программы открывшейся сегодня в «Экспоцентре» выставки «CJF – Детская мода–2023. Весна» стала Стратегическая сессия Программного комитета Национального съезда производителей школьной формы «Школьная форма: вызовы, барьеры и новые возможности».

Сессия собрала участников выставки – представителей сектора легкой промышленности, занятого выпуском школьной формы для подрастающего поколения.

Мероприятие было организовано Ассоциацией предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ и АО «Экспоцентр».

Модератором дискуссии выступила президент АИДТ Антонина Цицулина. Она предложила сформировать программу предстоящего в начале лета Национального съезда производителей школьной формы на основе вносимых предложений участников сегодняшней дискуссии. «Мы видим, – отметила она в своем вступительном слове, – что все больше и больше появляется, особенно в сегменте fashion, компаний, которые могут стать локомотивами индустрии. Хочется, чтобы мы представили предложения тех российских производителей, которые являются ее «заголовками».

В центре обсуждения возможных направлений развития отрасли и эффективных форм ее государственной поддержки оказались такие темы, как разработка критериев формирования Реестра производителей школьной формы, повышение эффективности работы с маркировкой, меры социальной поддержки потребителей на приобретение одежды для школы отечественных производителей, повышение известности российских брендов одежды для школы, включая субсидирование затрат на ТВ-рекламу, возможные перспективы изменения законодательства в части вопросов о школьной форме.

Своим мнением относительно желательного будущего индустрии детской школьной одежды поделились гендиректор фабрики «Орбита» (Orby) Мария Чекшезерова, представившая позицию Комитета по детской одежде АИДТ, гендиректор ООО Модный стиль (ТМ Стильняшки) Асмик Геворгян, директор по развитию ООО Маленькая леди Мария Калинина, директор по продажам Эльвира Дозорова, представляющая ИП Крутов Андрей Геннадьевич, а также другие участники Стратегической сессии.

Многие выступающие подчеркивали, что диалог государства и представителей отрасли, касающийся развития сектора производства школьной формы в России, должен учитывать также мнение учительского сообщества, родителей, руководства регионов.

Подводя итоги обсуждения Антонина Цицулина отметила: «Мы в очередной раз видим, что выставка «CJF Детская мода» – это та самая площадка, на которой встречаются большие и небольшие компании, обсуждаются вопросы, которые волнуют всех.

Очень здорово, что сегодня в ходе Стратегической сессии звучали конкретные предложения и решения. Активно заявляла о себе региональная компонента. А это значит, что нам надо еще больше работать с регионами, и выставка позволяет это делать».

Пресс-служба АО «Экспоцентр»