подписаться на новости Тема поддержки и развития продаж широко представлена на выставке «Мебель-2021»

01/02

Деловую программу 32-й международной выставки «Мебель-2021» открыл Фестиваль мебельного ритейла Furniture Retail Fest, впервые организованный АО «Экспоцентр» совместно с агентством FC Project.

 Первый день работы фестиваля начался с аналитики цифр и общей ситуации на мебельном рынке. Этой теме было посвящено выступление Марии Колпаковой, представителя компании «Яндекс», которая работает с крупными мебельными ритейлерами и производителями. Она дала краткий обзор рынка, рассказала, что происходит с пользовательскими запросами и какие тенденции сейчас существуют. 

«В 2021 году пользовательская активность восстанавливается и идет вверх. Оборот рынка российской мебели вырос на 48% за период 2020 и первой половины 2021 года. Прирост 2021 года к 2020 составляет 12%. Процент запросов прирастает не так активно, как в предыдущем году, но при этом доля мебели в ритейле достаточно большая», – сообщила аналитик. 

Работу фестиваля продолжила пленарная сессия «Маркетплейсы и мебельный рынок. Один за всех или все против одного?», которую в качестве  модератора провела Наталия Пекшева – основатель Delicatex.

Интересная дискуссия была посвящена мебельщикам на маркетплейсах, выходу на маркетплейс, тому, как себя чувствуют мебельщики, которые уже вышли на маркетплейсы. Представители  российских маркетплейсов поделились опытом, как с помощью маркетплейсов можно значительно расширить географию продаж, выйти на новые рынки.

В дискуссии приняли участие Мария Бугакова, ведущий менеджер по развитию Wildberries, Петр Халфен, представитель Mebel.ru, Александр Слуцкий, директор по развитию AliExpress Россия, Андрей Мелехов, директор категории «Мебель и Товары для дома» Яндекс.Маркет, Роман Захаров, директор по развитию Home24, Роман Ершов, CEO Askona Life Grou, Антон Макаров, основатель Divan.ru, Иван Бугай – руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования» «СберМегаМаркет», Максим Генке, управляющий директор Hoff.

В последующие дни фестиваля эксперты отрасли обсудят новые возможности для успешных продаж, вопросы франчайзинга и систем управления, кадрового коллапса, проведут  презентацию иммерсивной зоны «Магазин будущего», расскажут о востребованных форматах торговли в цифровом обществе, трансформации мебельного бизнеса, о том, как ребрендинг и мерчандайзинг могут изменить позиционирование и бизнес-процессы компании.

В деловой программе фестиваля принимают участие топ-менеджеры крупных мебельных компаний-производителей, ритейлеров, франчайзи, владельцы розничных сетей, представители e-commerce, известные отраслевые эксперты.

Фестиваль мебельного ритейла продолжит работу до 25 ноября.

Видеотрансляция по ссылке.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»