подписаться на новости В ТПП РФ состоится конференция по брендингу

Первый заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Сергей Селиванов примет участие в VI Всероссийской конференции по брендингу «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения». Конференция состоится 1 июня, организатором мероприятия выступает Торгово-промышленная палата Российской Федерации совместно с партнерами.

С вступительным словом перед собравшимся выступит президент ТПП РФ Сергей Катырин. Продвигать территориальные бренды отдельных товаров и услуг в той или иной отрасли значительно эффективнее при наличии государственной поддержки, в частности, государственной стратегии, в основе которой лежит территориальный признак. Именно бренд территории позволяет продемонстрировать конкурентные преимущества территории, а также ее успешные бренды товаров и услуг, и повысить привлекательность региона для инвесторов и бизнеса.

К участию в мероприятии приглашены представители органов федеральной и региональной власти, торгово-промышленных палат, отраслевых ассоциаций, высших учебных заведений, производственных предприятий и организаций сферы услуг. Во время Конференции будут обсуждаться наиболее актуальные вопросы, связанные с развитием брендинга в стране, формированием положительного имиджа российских территорий, продукции, услуг в целях их продвижения на внутреннем и внешних рынках. В рамках Конференции эксперты обсудят роль бренда региона, позволяющего территории привлекать потребителя, инвестора или туриста и наращивать ресурсы для своего развития.

Какой эффект оказали санкции и уход иностранных компаний с российского рынка на отечественный брендинг? Какова роль государства и принимаемых региональных стратегий в продвижении региона и региональных брендов? Какой вклад в развитие регионального брендинга вносят креативные индустрии, творческая общественность, бизнес-объединения? Ответ на эти и другие вопросы дадут спикеры и участники Конференции.

Программа мероприятий Конференции включает в себя главное пленарное заседание, тематические сессии, специальные проекты, B2B-переговоры и выставку региональных брендов.

Для участия в Конференции необходима предварительная регистрация на сайте.

Пресс-служба АО «Экспоцентр»