подписаться на новости Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети»: актуальная информация о рынке розничной торговли России

На «Продэкспо-2018» проходит XIII Всероссийский Продфорум «Поставщик в сети», организованный КВК «Империя» и АО «Экспоцентр». В форуме принимают участие известные аналитики, ТОП-менеджеры более 100 международных, федеральных и региональных розничных сетей, свыше 400 руководителей ведущих российских производителей и поставщиков продуктов питания.

В первый день работы Продфорума, 6 февраля, участники аналитической сессии обсуждали ситуацию на рынке розничной торговли России, анализировали итоги 2017 года и  строили прогнозы на год текущий. Было отмечено, что впервые за три года розничный товарооборот в России показал положительную динамику.

Генеральный директор INFOLine Иван Федяков  отметил рост доли современных форматов торговли на потребительском рынке. По приведенным им данным, в 2015 году на 700 торговых сетей, работающих в сегменте товаров повседневного спроса, приходилось около половины розничного рынка продуктов питания в стране. По итогам прошлого года данный показатель вырос до 57%. И эта доля, по мнению эксперта, будет возрастать. При этом ведущие ритейлеры укрепляют свои позиции.  Сегодня  доля семи крупнейших федеральных игроков составляет порядка 27%, а к 2020 году она вырастет до 40%, прогнозирует аналитик.

Говоря об инструментах торговли, Иван Федяков отметил, что по итогам 2017 года уже больше 20% объема продаж приходится на продажи со скидками. В отдельных категориях доля продаж по акциям может превышать 50%. Практически все сети используют механизмы скидок, учитывая тот факт, что  более 30% потребителей «активно ищут скидки, покупают только по скидкам».

Сегодня в рамках Продфорума состоялась конференция, посвященная маркетингу продовольственных рынков. Опытные маркетологи рассказали, как отстроить каналы сбыта и донести до потребителя преимущества своего продукта. Участники конференции получили полезную информацию о том, как создать продукт-бестселлер, правильно установить на него цены, выбрать эффективные каналы сбыта и найти свою целевую аудиторию, используя максимально эффективные инструменты.

На Продфоруме  в Центре Закупок Сетей™ компании также провели переговоры о поставках продовольствия с закупщиками более 100 розничных сетей, заинтересованных в их ассортименте. В работе Центра Закупок Сетей приняли участие представители ведущих российских ритейлеров – «Дикси», «ОКЕЙ», «Верный», «Магнолия», «Командор», «Магнит», «Ассорти-продукт», «Покупочка» и других.

Кроме того, на выставке «Продэкспо-2018» действует специально организованный Центр розничных сетей, где ведущие производители и поставщики демонстрируют свою продукцию, проводят дегустации и презентации, устанавливают прямые контакты с представителями международных, федеральных и региональных розничных сетей России.

 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»