Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Итоги выставки

Итоги выставки являются одним из основных показателей эффективности и результативности мероприятия. Они могут рассматриваться как в рамках всего события, так и в отношении отдельных его экспонентов. Освещение итогов мероприятия является также способом повышения эффективности события, так как это позволяет привлечь дополнительное внимание, как со стороны профессионального сообщества, так и потенциальных клиентов.

Значение и роль выставок для развития индустрии

В нашей стране данные мероприятия с каждым годом приобретают все большую популярность. Они позволяют осветить текущие тенденции на рынке и в отрасли, ознакомить с ними ведущих специалистов и представителей компаний. В зависимости от масштаба мероприятия, уровня его организации и оснащения, выставки могут быть как локальными – охватывающими определенную территорию, так и международными.

Один из наиболее современных и крупных выставочных центров – «Экспоцентр». Он оснащен высокотехнологичным оборудованием и развитой инженерной системой. Это позволяет проводить на его базе масштабные мероприятия, а также демонстрацию крупногабаритной техники и оборудования. Кроме того, ЦВК «Экспоцентр» оказывает ряд услуг организаторам и участникам мероприятия, которые позволяют провести проект на высочайшем уровне, а также максимально повысить его эффективность.

ЦВК «Экспоцентр» имеет удачное расположение. Он находится в центре столицы, вблизи с деловым центром, крупными гостиничными комплексами и несколькими станциями метро. Этот выставочный комплекс пользуется большой популярностью среди отечественных и иностранных экспонентов, которые заинтересованы в продвижении своих компаний и товаров на российском рынке.

Проведение выставочных мероприятий позволяет реализовать ряд задач:

  • стимулирует развитие индустрии и экономики;
  • внедрение инновационных технологий, а также запуск новых исследовательских проектов;
  • представление достижений отрасли в той или иной сфере;
  • привлечение внимания зарубежных партнеров и организаций;
  • повышение инвестиционной привлекательности отрасли и прочее.

Для многих экспонентов участие в таких событиях также является возможностью для решения ряда маркетинговых задач, ознакомления с последними новшествами и тенденциями. Для экспонентов итоги выставки являются показателем эффективности участия в мероприятии, того, насколько полно были реализованы поставленные задачи. Исходя из этих данных, компании определяют окупаемость участия в мероприятиях такого рода, а также оценивают результативность тех или иных методов и приемов, использованных при организации и работе стенда предприятия.

Подведение итогов выставки и их значение

После завершения события, его организаторы подводят итоги всех мероприятий, прошедших в его рамках. Это необходимо для того, чтобы оценить его эффективность, а также изучить итоговые данные:

  • общее количество участников и посетителей, в том числе иностранных;
  • удовлетворенность экспонентов участием в событии;
  • анализ экспозиции в целом и её актуальности;
  • оценка наиболее популярных разделов выставки и мероприятий (семинаров, форумов, мастер-классов и прочего);
  • сбор общих данных по ситуации на рынке и перспективности отдельных его секторов;
  • изучение инновационных разработок и результатов деятельности научно-технических групп, представленных на мероприятии;
  • результаты рекламной кампании и прочее.

Эти данные необходимы организаторам, чтобы определить эффективность предпринятых маркетинговых действий, а также определить процент реализации поставленных задач. Следует понимать, что любое подобное мероприятие является, в первую очередь, своеобразной рекламой. Организаторы создают необходимую площадку для того, чтобы привлечь внимание к той или иной отрасли и дать возможность компаниям, которые в ней работают, представить свою продукцию, оценить ситуацию на рынке, изучить конкурентов, привлечь новых клиентов, партнеров и инвесторов. Впоследствии это приводит к увеличению производства, денежного оборота и внедрению новых технологий.

Это имеет огромное значение, как для развития самой отрасли, так и для многих связанных с ней индустрий,  а также экономики в целом. Вследствие этого, можно сделать вывод, что итогами выставки является не только определение реализации маркетинговых задач, но и её влияние на промышленность, стимулирование научно-технических исследований, повышение профессионального уровня специалистов, использование более современных технологий и методов работы.

Освещение итогов мероприятия

После подведения итогов выставки, наиболее эффективным решением является их освещение. Для этого чаще всего используется Интернет и СМИ. В первую очередь результаты события освещаются на его сайте, так как он является лицом мероприятия. После этого, в зависимости от масштаба выставки, её значения и эффективности, её итоги могут освещаться в СМИ. Все это позволяет привлечь дополнительное внимание к мероприятию, ознакомить с собранными данными и имеющимися результатами профессиональное сообщество.

Освещение итогов мероприятия предоставляет общую информацию относительно самого события, его значения, масштаба и уровня организации, что позволяет привлечь в будущем большее количество экспонентов и посетителей и повысить его престижность. Так как любое мероприятие такого характера имеет, в первую очередь, рекламное значение, организаторы заинтересованы в том, чтобы привлечь к нему максимальное внимание. От этого зависит то, насколько оно будет востребовано в профессиональном сообществе в будущем. Исходя из итогов выставки, компании будут принимать решения об участии в ней в будущем. Крупные выставочные центры, такие как «Экспоцентр», предлагают организаторам свои услуги по организации мероприятий, в том числе и их рекламных кампаний. Освещение итогов события также входит в эту программу, так как позволяет добиться максимальных результатов при проведении выставки.


Читайте другие наши статьи:

Конференции
Медицинские выставки
Международные выставки в Москве

Календарь событий