Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Как проходят выставки

Как проходят выставки в настоящее время

Сейчас экспозиции имеют самое большое значение в комплексе корпоративных и маркетинговых мероприятий. Именно как проходят выставки в настоящее время, следует уточнить далее.

Так, выставочные кампании привлекают в фирму самый большой наплыв клиентской аудитории по причине того, что представляют собой места для собрания производителей и покупателей. Предприятие, которое принимает участие в экспозиции, обычно презентует свои новые изделия, то есть пытается привлечь внимание клиента. По своей сути, выставка — это начальный этап любой компании, с целью её дальнейшей раскрутки и роста на коммерческой площадке. Ключевая задача предприятия-экспонента — это заинтересовать своими товарами или услугами потенциального покупателя.

Яркая программа выставочных кампаний, которая привлекает внимание посетителей и СМИ, является базовым маркетинговым фактором, который способствует определению места выставки среди других общественных корпоративных коммуникаций. Во время проведения выставки на ее участке и вокруг нее за короткий срок максимально концентрируется внимание потенциальных клиентов и партнеров. Однако при этом организация экспозиции требует большого труда и существенных финансовых вложений. Выставочная деятельность любого предприятия — это обмен знаниями, навыками, опытом, и формирование партнерских контактов, презентация последних достижений и продукции.

Крупной экспозиционной площадкой является ЦВК «Экспоцентр», который занимается организацией и проведением различного масштаба и специализации выставок. Так, компания реализует экспозиции как на отечественном, так и на международном уровне. Ежегодно к ней за услугами обращаются сотни экспонентов, которые хотят продвигать свою продукцию, а, следовательно, и компанию на торговой площадке. «Экспоцентр» имеет в наличии 9 павильонов и открытых площадок, которые оборудованы самыми инновационными технологиями. В центре работают только опытные специалисты, которые уже не раз продемонстрировали свои знания и навыки в подготовке и проведении множества мероприятий. Чтобы узнать, как проходят выставки в «Экспоцентре», следует зайти на официальный веб-ресурс компании или же посетить одну из экспозиций, которые будут проводиться в комплексе.

Все выставки оказывают значительное влияние на количество сбыта предприятий-экспонентов, независимо от того, в какой отраслевой сфере они работают. Благодаря экспозициям подписываются договора и контракты, появляются новые партнеры и заводятся полезные контакты, потому что основной задачей выставочного мероприятия все же является общение. Планируя стать экспонентом такой кампании, нужно поставить цели, определить целевую публику и выбрать предназначение полученных результатов. Принимать участие в выставке необходимо для демонстрации новой продукции, поиска выгодных партнеров, выбора надежных поставщиков, модернизации процесса продаж или производственной схемы.

Нужно начинать организацию экспозиционного мероприятия не менее чем за полгода до планируемой даты проведения. Нужно продумать все подробно и правильно распределить средства, спланировать расходы. Цели, которые ставят перед собой экспоненты, могут быть разными. Для новых компаний — это продвижение продукции, обретение новых партнеров, улучшение имиджа. Для стабильных предприятий, которые уже давно функционируют на рынке — это возможность в очередной раз доказать качество своих товаров и услуг, а также конкурентоспособность. А если фирма является лидером рынка, то не провести выставку ей непростительно, ведь экспозиция является одним из ресурсов поддержания бренда.

Проблемным может стать и определение помещения для экспозиции. В первую очередь нужно сформировать список гостей, для этого нужно проанализировать подобные выставки, которые проходили раньше, сколько они собирали участников, где проводили свои проекты.

Выставочная кампания должна являть собой яркое, незабываемое событие, дизайн которого должен быть подробно продуман. Во время организации мероприятия реализуется рассылка различных объявлений и пресс-релизов о предстоящей кампании. Нужно заняться оформлением выставочного стенда, где будут располагаться товары. Также нужно позаботиться о том, чтобы на выставке были распространены среди участников раздаточные материалы, пресс-пакеты, плакаты. Нужно следить, происходит ли контакт с клиентами и их информирование касательно предоставляемой продукции. Экспозиция является своеобразной маркетинговой практикой, которая сосредоточена во времени и пространстве. Поэтому эффективно проведенное мероприятие даст новый толчок к продвижению бизнеса и принесет прибыль всем сотрудникам компании.


Читайте другие наши статьи:

Какие сегодня выставки в Москве
Каталог участников выставки
Конгрессно выставочная деятельность



Календарь событий
Фотографии