Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Открытие выставок в Москве

Открытие выставок в Москве: первый день – самый важный

Как показывает практика и статистические исследования, почти 60% гостей выставки прибывают на мероприятие на 1 день – в большинстве своем такие гости занимают руководящие должности. Нехватка личного времени заставляет таких посетителей действовать по разработанному заранее плану, то есть эти люди посещают заранее утвержденный перечень компаний для предметных переговоров. Такой подход к решению деловых вопросов заставляет компании все больше заниматься предвыставочной работой и ответственно готовиться к мероприятию открытия выставок в Москве. Чтобы получить выгодного клиента, необходимо сделать так, чтобы стенд вашей компании был включен в список такого гостя. Для этого необходимо пригласить целевого посетителя на стенд – для этого можно воспользоваться правилом трех писем, которое не позволяет целевому посетителю забыть ни о выставке, ни о приглашении на стенд.

Работа с целевыми посетителями на стенде

Помимо целевых посетителей, которые получили личное приглашение посетить стенд, компании необходимо пригласить на стенд как можно больше гостей выставки. Часть из них обязательно будет являться целевыми посетителями, тогда как от нецелевых контактов обученные стендисты быстро избавляются. Грамотный подбор команды стендистов и ее обучение во многом определяет успех компании на выставочном мероприятия.

Что касается общих характеристик сотрудника, который подходит для работы на стенде, то он демонстрирует обладание следующего перечня характеристик:

  • Контактность
  • Знание истории и ассортимента компании
  • Выносливость
  • Умение общаться с людьми
  •  Приятная внешность

Некоторые компании делают акцент на внешней привлекательности работников стенда, в результате команда стендистов напоминает филиал конкурса красоты. В итоге посетителей на стенде, возможно, будет много, но интересовать их в подавляющем большинстве будут исключительно девушки, тогда как название бренда мало кто запомнит. Маркетологи считают, что излишняя привлекательность работников на выставке идет во вред целям компании – сотрудники оттягивают внимание на себя в ущерб интересам работодателя.

Также стоит обращать внимание на опытность стендиста – сотрудник должен свободно ориентироваться в предлагаемом ассортименте, условиях поставок и прочих коммерческих особенностях сотрудничества. В перечень необходимого объема знаний для каждого стендиста входят технические характеристики, условия эксплуатации, наличие аналогов, сопутствующее оборудование и пр. Считанные дни выставки – самое ответственное время для компании, которая намерена заключить как можно больше договоров, именно поэтому тренировать работников на выставочном мероприятии некогда – обучение должно проводиться в предвыставочный период.

Такое свойство как коммуникабельность, также является обязательным для стендиста, поскольку скорость налаживания контакта со стеснительным человеком невысока, что скажется на его производительности. Подбирая стендистов, стоит обратить внимание на способность к коммуникациям, поскольку такой сотрудник может сбить налаженную систему работы с потенциальными клиентами на стенде.

Все сотрудники на стенде должны быть взаимозаменяемые, что позволит установить удобный график отдыха для работников, чтобы поддерживать их работоспособность в тече6ние дня. Работа с таким большим количеством людей представляет собой стрессовую ситуацию, а потому необходимо обеспечить качественный отдых для каждого сотрудника. Пренебрежение этим правилом негативно скажется на самочувствии работников, а головные боли, чувство перманентной усталости и нездоровый внешний вид стендиста не допустимы в работе.

Невозможно до открытия выставок в Москве оговорить все возможные варианты вопросов, которые могут возникать у посетителей, но работники стенда должны иметь отработанные алгоритмы работы с каждой категорией посетителей – это целевые посетители, основные заказчики, зеваки, скандалисты и пр. Каждый из стендистов должен отвечать за работу со своей категорией гостей и пресекать нецелевые контакты.


Читайте другие наши статьи:

Цели и задачи выставок
Экспозиционно-выставочная деятельность
Выйти на российский рынок



Календарь событий