Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Русские новинки

Русские новинки выставок с применением современных технологий

На настоящем этапе одной из наиболее эффективных современных маркетинговых кампаний является проведение экспозиции. Русские новинки выставок сейчас представлены в огромном количестве. Открытие новых экспозиций стало возможным благодаря изобретению инновационных технологий и модернизации старого оборудования, без которого невозможно провести любую выставку.

Организация выставочных мероприятий может решить одновременно несколько ключевых задач. Во-первых, это образование и стабилизация лояльности потенциальной клиентской аудитории и партнерских контактов к предлагаемой продукции. Во-вторых, подписание контрактов и договоров с поставщиками и покупателями. Также экспозиция является идеальным предлогом для проведения мастер-классов, тренингов, семинаров, конференций и т. д. К тому же стоит отметить, что такая кампания проходит в легкой обстановке, с наличием элемента праздника. Но для организации такого торжества необходимо сделать множество организационных операций. Однако с наличием современных технологий и приспособлений, все работы будут исполняться намного быстрее и легче.

 

Так, ЦВК «Экспоцентр» имеет в наличии все нужные инновационные средства и материалы для подготовки и проведения любого мероприятия. Площадки компании принимают различной тематики и величины выставочные кампании. «Экспоцентр» является лидером в сфере экспозиционной деятельности по всей России. На его территории ежегодно проводятся тысячи мероприятий и не только отечественных, но и также международных. Комплекс насчитывает 9 павильонов, которые оборудованы самыми современными и усовершенствованными технологиями и приспособлением. Благодаря 55-летнему стажу, «Экспоцентр» организует любое мероприятие, которое не оставит равнодушным ни одного посетителя. Все русские новинки экспозиций проводятся именно здесь.  

ЦВК «Экспоцентр» при проведении корпоративных и маркетинговых выставок использует такие разновидности инновационных средств демонстрации и анализа информации:


  1. За несколько месяцев до реализации экспозиции с помощью СМИ, электронной почты и других средств, нужно проинформировать всю потенциальную клиентскую базу, партнеров, поставщиков и т. д. о предстоящем мероприятии, с уведомлением о точной дате, времени и месте проведения выставки, с предоставлением сведений о запланированной программе. Также, если есть возможность, то нужно разослать пригласительные билеты самостоятельно.
  2. Перед осуществлением кампании нужно сформировать представление об уровне организации ее экспонентов. Это существенно отразится на методе представления информации, специализации семинаров, собраний и презентаций.
  3. Когда проводятся выставочные мероприятия с огромным количеством людей, необходимо позаботиться об оборудовании, которое будет обслуживать помещение. Это значит, что нужно оснастить залы инновационными табло, с данными о том, какие кампании и мероприятия проводятся сейчас или же запланированы на будущее, в каких павильонах они проводятся. Если есть необходимость, то нужно предусмотреть трансфер к месту проведения.
  4. Интерактивные изделия – это одна из самых популярных современных технологий, которые применяются при проведении экспозиций. Благодаря им можно в несколько раз упростить информирование с предлагаемой на информационных конструкциях продукцией. Так, они помогают сформировать представление о товарах или услугах, показать презентацию, проанализировать те или иные достоинства продукции и т. д.
  5. Сейчас «Экспоцентр» использует различные и качественные технологии оценки и анализа эффективности организации и проведения экспозиционных кампаний. Итоги составляются благодаря соотношению количества экспонентов к числу подписанных договоров и контрактов, получению хороших оценок, приобретению новых покупателей и потребителей. Все это входит в маркетинговую специфику каждой компании.
  6.  Благодаря инновационным социальным медиа-средствам сейчас можно осуществить проведение прямой трансляции с места проведения экспозиции, представлять руководителей предприятий, показывать их интервью. Все это, в режиме онлайн, доступно для целевой публики, что дает возможность увеличить ее интерес и лояльность компании.
  7. Произвести положительное впечатление на аудиторию помогут правильно выбранное освещение, комфортная сеть передвижения, информационные указатели, компетентный персонал, сувенирные изделия, еда, напитки, и другие дополнительные средства для создания праздничного настроения.

 

Применяя эти технологии и приспособления при подготовке и проведении различного рода мероприятий можно существенно расширить популярность бренда того или иного предприятия и повысить его прибыль. ЦВК «Экспоцентр» обладает такими возможностями.


Читайте другие наши статьи:

Анкета участника мероприятия
Аренда выставочных стендов
Выставка как инструмент маркетинга



Календарь событий
Фотографии