Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Современные выставочные технологии

Как показал опрос, большинство экспонентов считают участие в выставках и форумах неотъемлемой составляющей своих маркетинговых коммуникаций. Выставки имеют мультифункциональное значение. Ни один другой инструмент маркетинга не имеет таких средств и такого широкого круга возможностей. Помимо демонстрации товаров и услуг происходит непосредственное взаимодействие с людьми. Это позволяет оценить их реакцию, настроение, лучше разобраться в их предпочтениях. Выставки помогают развиваться в сфере коммуникаций, предоставляют новые отправные точки для осуществления собственной предпринимательской политики.

Непосредственно на выставке можно наблюдать тенденции, существующие на рынке сбыта. Технологии развиваются, но нужно учитывать, что ни журнал, ни газета не могут нести ту же коммуникативную пользу, что и выставка. Безусловно, они имеют влияние, но их минус состоит в том, что они дают людям лишь абстрактное представление. В то время как выставочные центры предлагают наглядно оценить объект, повзаимодействовать с ним. Даже доведенные на данный момент до совершенства информационные технологии не способны заменить выставочные мероприятия. При чтении про объект у человека будут возникать вопросы, на которые он не имеет возможности получить моментальных ответов. Поэтому возрастает потребность в личном контакте. Обмен опытом и переговоры не теряют свою ценность. Близость к покупателю – вот стратегический фактор любой выставки. Так как развитие технологий не стоит на месте, выставочные центры не отстают и давно используют современные выставочные технологии.


Роль рекламы в выставочной деятельности

Реклама  занимает большую часть нашей жизни. В данный момент наш век глобализации она является одним из главных носителей информации.

Цели рекламы:

  • Информативная – рассказать о товаре, о его параметрах, где и когда его можно приобрести.

  • Психологическая – самооценка покупателя, престижность товара.

  • Стимулирующая – частое напоминание, побуждение сделать покупку.

Существует 2 разновидности рекламы:

  • имиджевая – формирует образ;

  • коммерческая – стимулирует продажи.

Выставочные мероприятия являются лучшим местом для проведения рекламных кампаний. Эффективное рекламное продвижение – это одна из современных выставочных технологий.

Выставки бывают краткосрочные и передвижные. Краткосрочные, или соло-выставки, носят общий характер – на них представляют достижений своей страны, своего производства. Передвижные выставки преследуют цель расширить круг посетителей. Все чаще можно встретить экспозиции, организованные в нетрадиционных местах. Например, в Европе особой популярность пользуются выставки на суднах.

Большую роль стали играть постоянно действующие выставки в торговых центрах – торговые недели. Они организовываются в торговых центрах крупных городов для массовой продажи товаров.

Современные выставочные технологии предлагают новые решения для выгодной демонстрации стенда. Показ продукта является эффективнейшим способом привлечения покупателя. Например, чтобы вызвать интерес у посетителей к станкам нужно обязательное условие – они должны работать или хотя бы имитировать работу. С пищевым блоком дела обстоят проще: там можно все дегустировать, пробовать; вещи можно примерять, трогать. Посетитель получает яркие впечатления от взаимодействия с товаром, поэтому сейчас набирает популярности еще один вид выставочных технологий – интерактивные выставки. Научные выставки пользуются интерактивные стендами. Например, самый известный интерактивный объект – плазма-шар или шар Тесла.

Часто посетители видят уже готовые, собранные стенды. Но теперь они могут принять участие в выставке и в качестве разработчика. Перформанс – новое понятие в искусстве, стремительно набирающее популярность. На любой крупной выставке (особенно тех, что касаются искусства), уже давно укрепился этот вид проектов. Перформанс – форма современного искусства, в которой произведение составляют действия художника или группы людей в определённом месте и в определённое время.
Всегда можно найти новые пути для привлечения посетителей, придумать, чем их заинтересовать, как выделиться среди конкурентов. Технологии позволяют нам делать немыслимые вещи. Они работают на благо людей.

Принимая участие в выставке и используя современные выставочные технологии,  предприятие может приобрести еще большее количество потенциальных клиентов или инвесторов. Но чтобы пользоваться благами цивилизации, устраивать интерактивные выставки любой сложности нужно располагать экспозиционной площадью большого размера.


Читайте другие наши статьи:

Характеристика выставочной деятельности
Эффективность выставок
Анализ выставочной деятельности



Календарь событий