Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Выставки B2B

Выставка формата B2B значительно отличается от выставок потребительских товаров, поскольку на этом рынке существует жесткая конкуренция за каждого клиента. При совершении сделки по договору, будь то покупка сырья или приобретение оборудования, приобретается как минимум оптовая партия или дорогая техника. Поэтому компании на этом рынке могут позволить себе гораздо больше трат на один целевой контакт, чем те производители, продукция которых реализуется домашним хозяйствам.

Как оформить стенд для привлечения потребителей

Предвыставочная и выставочная работа по привлечению посетителей на рынке B2B отличается крайней интенсивностью. Если на выставке формата B2C потенциальным клиентов и целевым посетителем мог стать любой гость выставки, то на промышленной ярмарке у каждого стенда ограниченное число потенциальных клиентов. Это связано с тем, что в некоторых сферах промышленности потенциальными клиентами могут быть не более сотни или десятка компаний по всему миру. Всё зависит от отрасли. Более того, в некоторых узкоспециализированных областях число потенциальных покупателей можно пересчитать по пальцам, но тем жестче борьба с конкурентами и тем больше средств уходит на привлечение каждого потенциального делового партнера. При этом такой показатель как возврат средств за счет больших сумм подписанных контрактов демонстрирует невероятные высокие показатели.

Чтобы создать у каждого посетителя стенда полное впечатление уникальности для компании, стоит позаботиться об установке закрытого стенда. Такой подход позволяет создать внутри любую требуемую атмосферу, сохранить интригу для всех гостей выставки. Кроме тех, кто получил приглашение на закрытый стенд. Закрытость от глаз сторонних наблюдателей позволяет сохранить в секрете свои уникальные разработки и обеспечить необходимый уровень охраны.

Особенности продвижения промышленной продукции

Если потенциальных потребителей достаточно много, то стоит сделать ставку на демонстрацию оборудования. В этом случаев не стоит загромождать стенд стеллажами и стойками с образцами продукции – вполне достаточно нескольких агрегатов или машин, которые позволят продемонстрировать уровень качества конструирования и изготовления такого оборудования. Работающее оборудование на стенде – это гарантия притока целевых посетителей. Что касается впечатления от такой демонстрации, то оно на порядок выше, чем от видеопрезентации, листовок и прочих носителей рекламы. «Живое» оборудование позволяет самостоятельно убедиться во всех нюансах работы агрегата, осмотреть качество продукции/операции, которую он выполняет.

Большую часть привезенного для продажи оборудования раскупают прямо на выставке B2B – это связано как с минимальными затратами на транспортировку и отсутствием потерь времени на ожидание поставки, но главное, покупатель может самостоятельно поучаствовать в тесте агрегатов.

Если позволяют средства, стоит изготовить специальное демонстрационное оборудование не для продажи, а для демонстрации. Особенностью такого оборудования является прозрачный корпус или любой другой вариант демонстрации работы механизма в действии. Такие модели часто вызывают повышенный интерес – посетители выставки готовы переплачивать за уникальную демонстрационную модель. Конечно это больше вопрос престижа, но статусность покупки достаточно часто является одним из основных критериев выбора.

Часто промо-сувениры на выставке B2B часто разделяются на 2 категории. Недорогая промо-продукция предназначена для рядовых менеджеров и ещё неквалифицированных людей в предлагаемой области услуг или товаров. Чтобы повысить эффект от раздачи промосувениров рядовым сотрудникам, что призвано увеличить узнаваемость бренда, производители часто раздают их в огромном количестве в расчете на то, что гости выставки раздадут полученные ручки и брелки друзьям и знакомым. Стоимость промо-подарков для руководителей существенно выше. Часто это эксклюзивные дизайнерские изделия.

Существуют ещё много нюансов и хитростей на выставках B2B. Участвуйте чаще на выставках в ЦВК "Экспоцентр". Именно на этой площадке в центре Москвы чаще всего проводятся выставки такого формата.


Читайте другие наши статьи:

Как оформить стенд на выставке
Международная выставочная деятельность
От чего зависит эффективность участия в выставке



Календарь событий
Фотографии