- Главная /
- Пресс-центр /
- Победители конкурса «Знай наших» представят российские бренды на выставках «Экспоцентра»
подписаться на новости Победители конкурса «Знай наших» представят российские бренды на выставках «Экспоцентра»
По итогам конкурса растущих российских брендов «Знай наших», партнером которого в 2025 году выступил АО «Экспоцентр», определено 10 компаний, которые получили возможность на безвозмездной основе принять участие в пяти ведущих выставках «Экспоцентра».
Конкурс «Знай наших», организованный Агентством стратегических инициатив (АСИ), Фондом «Росконгресс» и ВЭБ.РФ, проходит уже в третий раз. Он объединяет тысячи российских предпринимателей, развивающих собственные бренды и выходящих на международные рынки. В 2025 году конкурс собрал 14,2 тыс. заявок со всех регионов России и стал самым масштабным за время своего проведения.
Победители конкурса получают широкие возможности для развития - от образовательных программ и бизнес-экспертизы до участия в крупнейших выставках и деловых мероприятиях страны.
Экспоцентр, выступивший партнером проекта, предоставил победителям возможность презентовать свою продукцию и решения на крупнейших международных выставках, в соответствии с направлениями деятельности компаний.
Так право на безвозмездное участие в выставке «Мебель-2025» получил бренд Svoy Design. Бренды EMRA, Weiss, Рапид Био, GT Dress смогут принять участие в «Российской неделе здравоохранения-2025». На выставке «Продэкспо-2026» будут представлены бренды Coolbrew, Дикая Сибирь, Амаранти. Бренд Lory Tots примет участие в выставке «CJF – Детская мода. Весна-2026», а Инвенторус - в выставке «Связь-2026».
«Поддержка растущих российских брендов - важнейшая часть нашей работы как организатора крупных отраслевых выставок, - подчеркнул генеральный директора АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев. - Для компаний, которые только формируют присутствие на рынке, участие в таких проектах - это возможность заявить о себе, привлечь партнеров, выйти на новые рынки. Мы рады поддержать победителей конкурса и помочь им быстрее пройти путь к масштабированию бизнеса».
Генеральный директор «Экспоцентра» выразил уверенность в том, что победители конкурса достойно представят свои продукты на выставках.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»