- Главная /
- Пресс-центр /
- Всероссийская конференция по брендингу обозначила важные задачи
подписаться на новости Всероссийская конференция по брендингу обозначила важные задачи
В Торгово-промышленной палате РФ 1 июня состоялась VI Всероссийская конференция по брендингу. Центральная тема – «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения».
Лейтмотивом послужило понимание того, что продвигать территориальные бренды отдельных товаров и услуг в той или иной отрасли значительно эффективнее при наличии государственной поддержки.
Во вступительном слове президент ТПП РФ Сергей Катырин отметил, что сегодня инвестора стало интересовать всё, что касается территорий: «Каждый регион, приезжая сюда, рассказывает, куда он приглашает, кто там живет, какое там образование, где учиться, где лечиться, где отдыхать, какие имеются возможности с точки зрения инфраструктуры, поскольку инвестора интересует всё. Поэтому бренд региона – это не только товар и туристические возможности, хотя это тоже важно. Это еще и инвестиционная привлекательность региона».
В пленарном заседании конференции принял участие первый заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Сергей Селиванов, который выступил на тему: «Влияние конгрессно-выставочной деятельности на развитие отечественных брендов, а также продвижение собственных выставочных брендов «Экспоцентра». По его словам, символично, что обсуждение брендинга территорий проходит 1 июня – во Всемирный день выставок. А выставки, продолжил он, являются неотъемлемой частью как продвижения брендов товаров, услуг, так и территорий.
«Экспоцентр», в частности, переходит от демонстрации экспозиций отдельных компаний к организации коллективных стендов регионов. «Только на выставке «Продэкспо» более половины субъектов Российской Федерации, а именно 46, организуют коллективные экспозиции. Таким образом, мы продвигаем уже не отдельные товары и услуги, а целые субъекты», – сказал Сергей Селиванов.
В мероприятии приняли участие представители бизнеса и власти, торгово-промышленных палат, брендинговых и рекламных агентств, организаций сферы услуг, туризма, АПК, промышленности, потребительского рынка, торговли, event-индустрии. Выступавшие были согласны с тем, что именно бренд конкретной территории позволяет продемонстрировать ее конкурентные преимущества, повысить привлекательность региона для инвесторов и бизнеса.
В рамках конференции состоялись также тематические секции, посвященные архитектуре территориального бренда, разработке его консолидирующих инструментов, механизмов продвижения и кооперации с креативными индустриями и «зелеными» проектами, позволяющими сделать тот или иной регион привлекательным.
Пресс-служба АО «Экспоцентр»