Attention Created with Sketch. Our Shows: a Key to Your Success «Экспоцентр»: выставки вашего успеха dropdown_ open Created with Sketch. dropdown_press Created with Sketch.
С 1 июня 2025 года АО «Экспоцентр» не проводит выставки на территории ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной.
АО «Экспоцентр» продолжает работу как организатор международных отраслевых выставок на других площадках.
Актуальную информацию о местах проведения выставок, датах и условиях участия проверяйте здесь или на официальных сайтах выставок.
Просим учитывать это при планировании деловых поездок.

подписаться на новости Всероссийская конференция по брендингу обозначила важные задачи

01/04

В Торгово-промышленной палате РФ 1 июня состоялась VI Всероссийская конференция по брендингу. Центральная тема – «Бренд территории: стереотип или пространство для воображения»

Лейтмотивом послужило понимание того, что продвигать территориальные бренды отдельных товаров и услуг в той или иной отрасли значительно эффективнее при наличии государственной поддержки. 

Во вступительном слове президент ТПП РФ Сергей Катырин отметил, что сегодня инвестора стало интересовать всё, что касается территорий: «Каждый регион, приезжая сюда, рассказывает, куда он приглашает, кто там живет, какое там образование, где учиться, где лечиться, где отдыхать, какие имеются возможности с точки зрения инфраструктуры, поскольку инвестора интересует всё. Поэтому бренд региона – это не только товар и туристические возможности, хотя это тоже важно. Это еще и инвестиционная привлекательность региона». 

В пленарном заседании конференции принял участие первый заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Сергей Селиванов, который выступил на тему: «Влияние конгрессно-выставочной деятельности на развитие отечественных брендов, а также продвижение собственных выставочных брендов «Экспоцентра». По его словам, символично, что обсуждение брендинга территорий проходит 1 июня – во Всемирный день выставок. А выставки, продолжил он, являются неотъемлемой частью как продвижения брендов товаров, услуг, так и территорий. 

«Экспоцентр», в частности, переходит от демонстрации экспозиций отдельных компаний к организации коллективных стендов регионов. «Только на выставке «Продэкспо» более половины субъектов Российской Федерации, а именно 46, организуют коллективные экспозиции. Таким образом, мы продвигаем уже не отдельные товары и услуги, а целые субъекты», – сказал Сергей Селиванов. 

В мероприятии приняли участие представители бизнеса и власти, торгово-промышленных палат, брендинговых и рекламных агентств, организаций сферы услуг, туризма, АПК, промышленности, потребительского рынка, торговли, event-индустрии. Выступавшие были согласны с тем, что именно бренд конкретной территории позволяет продемонстрировать ее конкурентные преимущества, повысить привлекательность региона для инвесторов и бизнеса. 

В рамках конференции состоялись также тематические секции, посвященные архитектуре территориального бренда, разработке его консолидирующих инструментов, механизмов продвижения и кооперации с креативными индустриями и «зелеными» проектами, позволяющими сделать тот или иной регион привлекательным. 

Смотреть видеотрансляцию 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»