Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Интерактивная выставка

Интерактивная выставка – это современный и очень эффективный маркетинговый прием. Посетители такого мероприятия могут не только осматривать демонстрируемые материалы, но и взаимодействовать со стендом, экспонатами. Сотрудники выставки активно идут на контакт с потенциальными потребителями продукции, охотно общаются с ними. Посетители могут задавать вопросы, знакомиться с продукцией вживую, прикасаться к ней, наблюдать в действии.

Преимущества интерактивной выставки

Выставка в интерактивной форме обладает рядом серьезных преимуществ. Посетитель напрямую может общаться с представителями мероприятия. Возможно фотографирование экспонатов. К продукции можно прикасаться. Часто на таких экспозициях предоставляется возможность приобрести то, что представлено на стенде.

 

Интерактивность – это возможность взаимодействия. В рамках выставки – это налаживание контакта между производителем и потенциальными потребителями. Интерактивные выставки приобретают сегодня все большую популярность. Посетители получают массу впечатлений от таких мероприятий.

Возможности интерактивной выставки

Термин «интерактивность» применим как к выставкам, так и к ярмаркам. Современный человек привык к ярким впечатлениям и событиям. Поэтому выставка в классическом ее понимании может показаться ему несколько скучной.

Интерактивная форма выставки подразумевает не только возможность обратной связи, но и использование передовых технологий. К ним относятся различные видеоматериалы. Рекламные и информационные ролики привлекают внимание посетителей в большей степени, чем статичные экспонаты. Предпочтительнее использовать небольшие ролики, продолжительностью от 1 до 5 минут. Иногда демонстрируются познавательные мини-фильмы длительностью не более 20 минут. Такая форма подачи информации отлично подходит для мероприятий, посвященных отдыху и туризму.

Фильмы на техническую тематику призваны донести до посетителя назначение и преимущества продукции. Здесь будет весьма уместно продемонстрировать ролик о компании. В него можно включить информацию об истории предприятия, его основных достижениях, специфике деятельности и обзор выпускаемой продукции. Современное оборудование позволяет использовать 3D-технологии и демонстрировать ролики в этом формате.

Еще один плюс интерактивных мероприятий – это возможность вовлекать посетителей в сам процесс выставки. Другими словами, это участие в мастер-классах, оценка/оценивание экспонатов. Посетители могут высказывать свое мнение об экспонатах, участвовать в опросах, викторинах и конкурсах. Таким образом, выставка превращается в увлекательный процесс, в ходе которого участники могут высказываться, обсуждать и вносить свои предложения. ЦВК «Экспоцентр» организует и проводит интерактивные выставки.  Компания предлагает полный спектр услуг, сопровождающих выставки от подготовки до их закрытия!


Читайте другие наши статьи:

Мировая выставка
Модели на выставку
Мультимедийная выставка



Календарь событий
Фотографии