Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Как сделать выставку

Как сделать выставку — практические советы

Как сделать выставку? Этот вопрос задавали и продолжают задавать практически все начинающие бизнесмены. Существенно завышенная цена за участие и расходы на организацию вынуждают большое количество специалистов отказаться от этого маркетингового канала продвижения продукции. Но выставочные центры за два-три месяца позволяют достичь ощутимого результата каждому, кто обратится с просьбой организовать экспозицию.

Кроме получения постоянной клиентской аудитории, участие в экспозициях помогает в полную меру оценить свой бизнес в сравнении с конкурентами, набрать постоянный персонал, а также установить приватные отношения с покупателями и потребителями, осуществить анализ их постоянства, разрешить конфликтные ситуации.


Необходимо сказать, что надежным и эффективным помощником в организации и дальнейшей реализации экспозиции станет ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Это предприятие имеет полувековой опыт в осуществлении таких задач. Компания компетентно оценит все моменты, осуществит выполнение процессов на всех уровнях, а также подскажет, как сделать выставку недорогой и качественной.

«Экспоцентр» является экспозиционной площадкой для проведения мероприятий разной величины и направленности. Комплекс организовывает экспозиции, как для отечественных, так и для зарубежных предпринимателей. Он может осуществить проведение также и собственных проектов, которых в «Экспоцентре» немалое количество. Поэтому лучшим предложением для выбора участка под экспозиционную кампанию является ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне.
Однако каждый начинающий руководитель обязан знать основные моменты, без которых невозможно реализовать выставочное мероприятие.

1. Определение участка под экспозицию.

На стадии определения участка предприниматель может оценить, насколько компетентной является сфера маркетинга и продажи. Отчет об определении обязан иметь в наличии проект отечественных и международных экспозиций и объяснение причин необходимости участия. На первой стадии сначала надо обратить внимание на тематические мероприятия.

2. Организаторская структура выставки.

Если на региональных экспозициях соглашение на участие подписывается с выставочным центром, то на мероприятие федеральной величины в большинстве случаев можно попасть только с помощью посредников.

Для экономии финансовых ресурсов, нужно начинать переговоры не менее чем за полгода до начала экспозиции. Стоит отметить, что экспозиционные структуры предъявляют множество требований к возможным экспонентам: нужно показать для согласования большое количество документов, убедить специалистов в полной безопасности конструкции.

3. Бюджет будущего мероприятия

В бюджет в первую очередь входит сумма, потраченная на аренду выставочного участка, аренду или создание экспозиционного, рекламного стенда, затраты за трансфер участников до места мероприятия и обратно, перевозку выставочного стенда, персонала, проживание экспонентов и т. д.

При установке или разборке стенда, при подключении его к электросети возникают ситуации, предусмотреть которые не всегда вероятно. В большинстве случаев такие вопросы приходится решать за определенную плату. Поэтому в бюджете должно быть в запасе некоторое количество денег на подобные затраты.

4. Наличие выставочного стенда

На мероприятиях, особенно международного уровня, участвует много руководителей с аналогичной продукцией, которая имеет схожую ценовую политику. Так, для привлечения внимания потенциальной клиентской публики необходимо иметь в наличии оригинальный и яркий выставочный стенд. Должна быть какая-то «изюминка». Нужно применить креативность или обратиться в рекламную службу. Но не стоит забывать о функциональности, наличии участка для разговора с посетителями, места для раздаточного материала. Также стенд должен быстро монтироваться и демонтироваться. Небольшие фирмы иногда применяют конструкции не один раз. Нужно отметить, что постоянное приспособление, предлагаемое в аренду «Экспоцентром», является уникальным и специфическим оборудованием, которое даже можно изготовить под заказ.

5. Составление заключений о проделанной работе на выставке

Итак, исполнено большое количество работ, получена масса впечатлений и контактов по бизнесу. На этом считать процесс работ законченным не стоит. Нужно подвести итоги и подготовить детальный отчет. Анкеты потенциальной клиентской базы — передать в обработку персоналу. В результате обработки анкет с постоянными покупателями выдаются указания начальникам подразделений о ликвидации недоработок. Отчет по экспозиции представляется всем на общем собрании. Только после этого мероприятие оправдает потраченные на него деньги, время и силы.


Читайте другие наши статьи:

Континентальный конгресс
Международный конгресс
Мероприятия по увеличению объема продаж



Календарь событий