Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Название выставки

Название выставки и её организация

Экспозиции – это один из самых эффективных каналов маркетинговой деятельности, поэтому прежде чем приступить к подготовке, необходимо подобрать подходящее название выставки. Наименование такого мероприятия может зависеть от многих факторов. Так, можно назвать экспозицию в честь предприятия, что её проводит или какого-то открытия, можно придумать название, связанное с отраслевой сферой, которой посвящена выставка и т. д. Самое главное, чтобы название выставки полностью раскрывало суть всего мероприятия, и у участников и у посетителей не возникло недопонимания или двусмысленности.

Участие в экспозиции является уникальным предложением, ведь можно продемонстрировать фирму с положительной стороны, поэтому даже для производств, которые задействованы в мероприятиях несколько раз в год, это незабываемое событие, что нуждается в серьезной предварительной подготовке. После осуществления выставки необходимо сразу же приступить к обработке полученных контактов и клиентов.

Если реализовать проведение выставочной кампании или стать её экспонентом, то можно получить как раскрутку собственных товаров и услуг, так и развитие целого производства.

Для открытия собственной выставки нужно заручиться поддержкой правительственных лиц. Они помогут не только в финансовых вопросах, но и также предоставят помощь, связанную с организацией такого мероприятия.

Обязательно нужно распечатать рекламные материалы: визитки, листовки, объявления, брошюры, буклеты, плакаты, пригласительные билеты, каталоги. Провести активную рекламную кампанию, которая, несомненно, станет базовым показателем раскрутки будущего мероприятия.

Следующим моментом, на который надо обязательно обратить внимание при организации выставки – это персонал. Число работников зависит от вида проводимой экспозиции, и включает такие категории специалистов: администраторы, менеджеры, грузчики и рабочие для перевозки и монтажа выставочных стендов, повара, официанты, уборщики. Все эти люди будут заниматься организацией и проведением выставки на высоком уровне.

Дальше не стоит забывать и об оборудовании, без которого невозможна любая выставка. Но для этого нужно знать, что бывают различные экспозиции, для которых соответственно понадобится разное оборудование и оснащение.

При выполнении оформления экспозиции необходимо знать специфику и нужные подходы к этому делу, ведь можно легко допустить ошибку при определении нужной тактики предоставления экспонируемых товаров и услуг потенциальному клиенту. Осуществить грамотное оформление выставочного мероприятия поможет применение мобильных конструкций, которые занимают мало пространства, и не требуют определенных знаний и навыков от обслуживающих их работников. Важным фактором является и правильное расположение продукции на экспозиционном стенде. Все новые разработки и уникальные изделия необходимо размещать в центре, и подчеркивать их с помощью различных рекламных материалов.

Однако можно существенно сэкономить финансовые ресурсы и улучшить качество и эффективность выставки благодаря заключению сделки со специализированным центром, который занимается экспозиционной деятельностью.

Одной из главных организаторских структур является ЦВК «Экспоцентр». Это огромная компания, которая размещена на Красной Пресне и является самым крупным экспозиционным участком Москвы, где ежегодно реализуется множество собственных тематических экспозиций, а также проводятся гостевые проекты, организованные самыми продвинутыми выставочными центрами из разных государств мира.

В прошлом году ЦВК «Экспоцентр» исполнилось 55 лет. Центр давно принимает участие во Всемирной ассоциации выставочной индустрии.

Стоит сказать, что в павильонах «Экспоцентра» проходит более 100 мероприятий в год. Основная часть кампаний имеет профессиональный характер и привлекает внимание квалифицированных экспонентов из профильной сферы.

Эта структура владеет многолетним опытом в реализации существенных экспозиций, а просторные павильоны имеют возможность принять выставки международного уровня. Условия для выполнения кампаний имеют наивысшую степень качества, что позволяет предоставить квалифицированную подготовку и проведение общественных мероприятий.

Таким образом, при открытии собственной выставки, необходимо тщательно продумать даже все самые мелкие детали. Название экспозиции сыграет большое значение и, несомненно, повлияет на весь ход мероприятия. Потом следует составить план будущей экспозиционной кампании, где будут учтены все вышеперечисленные моменты. Но для упрощения задачи лучшим выходом для реализации своей экспозиции станет оказание помощи со стороны опытного выставочного центра, каким и является «Экспоцентр».


Читайте другие наши статьи:

Организовать выставку
Подготовить выставку
Открылась выставка в Москве



Календарь событий
Фотографии