Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Расходы на участие в выставках

Не секрет, что участие в выставках «Экспоцентра» требует серьезных вложений. Сколько стоит участие в выставке, напрямую зависит как от конкретного мероприятия, его масштабов, тематики и запросов организаторов, так и от многих других факторов. Например, существенную статью расходов составляет оплата проезда до Москвы, проживания в столице и транспортировки экспонатов. Понятно, что эта сумма у разных экспонентов будет разительно отличаться, ведь кто-то поедет из недалеких областей, а кто-то – из-за океана, кто-то повезет на выставку легкие мягкие игрушки или, например, ювелирные украшения, объем и масса которых невелики, а кто-то – хрупкое высокотехнологичное оборудование или огромные станки, требующие особых условий транспортировки.

Основные расходы на участие в выставке складываются из следующих пунктов:

1. Аренда выставочной площади, регистрационный сбор, страховка, НДС. Все эти статьи расходов прописаны в договоре, который необходимо заключить с «Экспоцентром» каждому экспоненту. Оплата вносится заранее и в полном объеме. Сумма будет ощутимой, но какой именно – зависит от вас, поскольку именно вы будете выбирать место для своего будущего стенда. Как известно, площадки на открытом воздухе всегда дешевле, чем в павильонах. А в здании более дорогими будут места, имеющие выгодное расположение (напротив входа, рядом со сценой и т.д.). Размер стенда тоже выбирать вам. И примите во внимание, что на некоторых выставках действуют скидки для самых расторопных экспонентов, бронирующих места заранее.

2. Стенд. Если вы арендуете необорудованную выставочную площадь, предстоит оплатить строительство (или аренду) и оформление стенда. Свои услуги вам предложит как организатор выставки, так и масса сторонних организаций, выбирайте на свой вкус и бюджет.

3. Очень важный пункт расходов – реклама. Если сэкономить на ней, может оказаться, что все остальные расходы были напрасными. Возможности для проведения рекламных кампаний в наш век огромны, подберите то, что больше подходит для вас.

4. Выставка – это не только стендовая деятельность, но и огромное количество деловых мероприятий (конференций, круглых столов, форумов). На некоторых выставках участие в деловой программе бесплатное, но этот вопрос нужно уточнить у организаторов, возможно, придется оплатить дополнительный сбор. Помните, что участие в конференциях дает прекрасную возможность более полно ознакомиться с ситуацией в вашей отрасли, узнать о том, с какими сложностями сталкиваются ваши коллеги и какие пути решения этих проблем они находят. Не говоря уже о том, что выступление с докладом привлечет дополнительное внимание к вашей персоне и вашему бизнесу, ради чего во многом люди и едут на выставки.

5. Кроме всех перечисленных пунктов есть и другие статьи расходов. Как уже говорилось, это проезд, транспортировка экспонатов, проживание, питание, а также уборка и охрана стенда, коммунальные платежи, услуги переводчиков, изготовление бейджей и др.

Из всего этого складывается стоимость участия в выставке. Расходы немалые, но все они окупятся, если действовать грамотно.

Участие в выставках ЦВК «Экспоцентр». Выгодное участие экспонента в международных и специализированных выставках

Участие в международных выставках «Экспоцентра» открывает большие перспективы. Всего несколько дней, проведенных на выставке, могут существенно изменить положение вашей компании: поднять авторитет, дать вам новых клиентов и поставщиков, наладить отношения с коллегами из других стран, открыть глаза на новые технологии и тренды. Но не стоит забывать, что само по себе участие в выставке – это еще не гарантия успеха, это лишь возможность, которой вы можете воспользоваться.

Если вы решили принять участие в специализированных выставках (а большинство мероприятий «Экспоцентра» рассчитано именно на профессионалов), нужно собрать всю доступную информацию о событии, на которое вы едете. Если на выставке будут проводиться конференции, профессиональные конкурсы, обучающие мероприятия, подумайте о том, в каких из них смогут принять участие представители вашей компании. Чем больше активности вы проявите, тем больше перспектив перед вами откроется. Даже если вы никогда раньше не выступали на крупных мероприятиях, помните, что дорогу осилит идущий, и до выставки у вас еще будет время подготовиться.

Главная рекомендация для всех, кто хочет извлечь максимальную выгоду из участия в выставке, – выкроить время на прохождение специального семинара, который проводится в «Экспоцентре» для начинающих и профессиональных экспонентов. Этот семинар называется «Эффективное участие в выставках», и его цель – научить людей получать от мероприятий то, что они хотят. Поучаствовав в семинаре, вы сможете выработать свою индивидуальную стратегию, узнаете о многих тонкостях и подводных камнях выставочного мира, научитесь презентовать себя и свою компанию ярко, современно, эффективно. Вы овладеете рядом простых, но полезных техник, которые пригодятся вам не только на выставках, но и за стенами «Экспоцентра». Семинары проводятся регулярно, дату ближайшего из них вы найдете на сайте.

Помните, как гласит народная мудрость, под лежачий камень вода не течет, участие в международных выставках потребует от вас целеустремленности, гибкости, готовности к компромиссам, но в то же время и твердого понимания своих целей, смелости и настойчивости. Этот путь прошли представители тысяч компаний, которые когда-то впервые привезли свои экспозиции на выставки, а сейчас стали гигантами современного рынка.

Мы не скрываем, что участию компании в выставках предшествует длительный, трудозатратный и недешевый процесс подготовки. Но почитайте отзывы тех, кто с успехом поучаствовал в выставках, и вы поймете, что это того стоит.



Календарь событий
Фотографии