Экспомил

Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Сколько стоит участие в выставке

В этой статье можно узнать, сколько стоит участие в выставке во время кризиса

Выставочная деятельность всегда занимает большую часть рекламного бюджета, в основном это касается сектора В2В, в котором именно выставки являются основным элементом продвижения бренда и инструментом поиска заказчиков. Рассчитывая все необходимые затраты на участие в выставочном мероприятии, стоит определиться не только с целями, которые требуется достичь в процессе выставочной деятельности, но и с потребностями и ценностями целевой аудитории.

Рассчитывая, сколько стоит участие в выставке, стоит учесть, что с наступлением кризиса произошли изменения в контингенте гостей таких мероприятий. Речь идет о том, что в числе посетителей становится больше руководителей компаний или представителей руководящего звена, тогда как число рядовых менеджеров снижается. Это связано с экономией расходов на посещение выставочных мероприятий. Если раньше заказчики могли позволить себе не только поиск производителей, но и маркетинговое исследование рынка, для чего посетителями выставки становились менеджеры по закупкам. В условиях кризиса многим компаниям пришлось отказаться от долговременного пребывания специалистов на выставке. Число командированных специалистов также уменьшилось, а потому экспонентам стоит сделать ставку на работу с руководящим составом компаний, являющихся потенциальными клиентами.

Как повысить эффективность участия в выставке?

Как показывает практика, снижение расходов на выставочную деятельность негативно сказывается на эффективности мероприятия для такого участника. Отдача вложенных средств падает. Разумнее сделать акцент на работу с руководителями компаний, которые стремятся получить информацию для выбора сырья и оборудования из первых рук. Стремление лично устанавливать контакты с бизнес-партнерами, которое с началом кризиса демонстрирует подавляющее большинство руководителей компаний на рынке В2В, обусловлено стремлением снизить риски. Собственная оценка предложения на рынке, которую делает сам руководитель, позволят ему быть в курсе всех нюансов, которые невозможно понять из отчетов работников.

Если учесть такое положение дел, то экспоненту стоит гарантировать присутствие в числе стендистов руководителя или ведущего менеджера, который сможет провести полноценные переговоры прямо на стенде. Кризис заставляет искать нестандартные решения в деле привлечения покупателей, а потому оперативное решение о предоставлении скидки, уникальных условий сотрудничества или любых других преференциях, к решению о которых может принять только руководитель, позволяет опередить конкурентов и заключить контракт прямо на стенде. Понятно, что для руководящего состава компании-покупателя необходимо подготовить специальные промо-сувениры VIP уровня.

Возможно, понадобится высококвалифицированный переводчик, зона для переговоров должна быть оснащена качественной и удобной мебелью, посудой, хорошим кофе и пр. По факту производитель вынужден поддерживать самый высокий уровень переговоров, который подразумевает увеличение затрат на целевой контакт с потенциальным клиентом. При этом отдача от потраченных средств возрастает, ведь при попытке сэкономить при проведении выставки можно потерять потенциальных клиентов, которых перехватят конкуренты, более тщательно подошедшие к вопросу организации выставочной деятельности.

Стоит ли вообще участвовать в выставках?

Узнавая сколько стоит участие в выставке, руководители некоторых компаний находятся в стремлении снизить затраты, вынуждены отказаться от участия в таком мероприятии. Это может быть обосновано загруженностью производства или просто стремлением сэкономить. Результат такой политики может быть плачевным – отсутствие стенда компании на отраслевом мероприятии является демонстрацией потери позиций на рынке. Репутацию, как и узнаваемость бренда, необходимо постоянно поддерживать. Более того, участие в крупнейших отраслевых ежегодных выставках является своеобразным индикатором успешности компании, стабильности ее положения и сохранения завоеванного сектора рынка. В условиях кризиса подчеркивать стабильность положения компании необходимо еще больше, чем раньше, так что затраты на выставочную деятельность можно отнести к обязательным.


Читайте другие наши статьи:

Эффективное участие в выставке
Бизнес
Где найти поставщика



Календарь событий