Заявка на участие в выставке    Заявка на проведение мероприятия    Билеты для специалистов

Современная выставка

Современная выставка – это презентация для массовой публики разработок и достижений компаний и организаций в различных отраслях деятельности общества для удовлетворения нужд человека.

Первые салоны начали проводить еще во второй половине 18 столетия. Это были показы художественного творчества. Первая международная выставка в сфере производства состоялась в Лондоне в середине 19 века. С того времени выставки начали массово организовываться на всем земном шаре и стали не только средством презентации товаров и услуг различных предприятий, но и единственной вероятностью обмена знаниями и опытом.

Современная выставка для любой фирмы является не самым дешевым предложением. Кроме аренды участка в экспозиционном помещении, на которую можно расходовать немалую сумму, еще надо будет потратить финансовые средства на производство, установку и оформление выставочного стенда. Но это только лишь часть расходов. Еще некоторая доля ресурсов уйдет на издание печатных материалов для рекламы продукции (листовки, брошюры, визитки, каталоги, буклеты, объявления и т. д.).

В сумме, для крупной компании с оптимально оформленным стендом и поддержкой СМИ, принятие участия в нынешней экспозиции может обойтись в несколько тысяч долларов. Вполне вероятно, что все затраты со временем окупятся, но присутствие фирмы на мероприятии не является гарантом таких отличных итогов. Все зависит от продукции предприятия, ее репутации и от множества других факторов.


Как заинтересовать потенциальных клиентов на современной выставке

В первую очередь нужно установить привлекательный выставочный стенд, который осуществит выполнение таких задач: привлечение внимания, интерес, побуждение к выполнению действий. Для этого экспозиционная конструкция должна отличаться от стендов конкурентов, быть яркой и запоминающейся. Такое оборудование может отличаться: оформлением, декором, освещением и т. д. Воздействие должно быть эффективным, потому что продвижение компании напрямую зависит от количества клиентской базы и их лояльности.


Как увеличить процент получения результата

Самое главное – это избегать во время подготовки и исполнения выставочного мероприятия ошибок и недочетов. Среди них можно выделить следующие:

  • На выставочном стенде должен быть всегда порядок, чтобы посетители обратили внимание и проявили интерес к нужной продукции.
  • Необходимо со стенда убрать все те элементы, которые не касаются деятельности предприятия (технологическое оснащение).
  • Подготовить площадку, где посетители стенда могут передохнуть, посмотреть культурную программу, осуществить общение с персоналом.
  • Нужно предоставить полные сведения о компании и ее выставочных экспонатах. Обязательно подготовить детальные характеристики к товарам, распечатать каталоги, вручить сувенирные изделия.
  • Не нужно слишком много располагать на стенде печатных материалов.

Огромное значение для успешного проведения современной экспозиции имеет рекламная кампания и промо-акции. Такие мероприятия помогут привлечь внимание потенциальной клиентской аудитории. Идеальным ходом в таком случаи станут подготовка пресс-релизов, раздаточные материалы, раскрутка будущей выставки с помощью объявлений по местному телевидению и в прессе. Большим плюсом станет применение рекламных товаров и фирменных сувениров во время проведения экспозиции.

Однако существенно сэкономить финансовые ресурсы, силы и время помогут услуги выставочных центров, которые организуют на высоком уровне, а главное, с эффективным исходом любую современную экспозицию.

Так, одним из направлений деятельности ЦВК «Экспоцентр» является подготовка и исполнение выставок, собраний, ярмарок, конгрессов, конференций, рекламных кампаний, промо-акций различной специализации и масштаба. Базовым преимуществом качественной организации и проведения салонов является поддержание связей с популярными национальными и зарубежными руководителями экспозиционных мероприятий. Благодаря комплексному осуществлению задач, постоянной раскрутке, многолетнему стажу, имению множества партнерских контактов, «Экспоцентр» занимает первые позиции на рыночной площадке в предоставлении такого рода услуг.

Компания «Экспоцентр» существует уже более полувека, и за этот срок не однократно доказала свою лояльность и результативность в исполнении работ. Ежегодно ЦВК «Экспоцентр» занимается полным обслуживанием большого числа федеральных и межнациональных экспозиционных показов в различных отраслевых сферах.

Выставочный центр в Москве на Красной Пресне предлагает уникальную возможность не только в области сервиса организации и исполнения выставочной кампании, но и также обеспечит качественный декор и постройку конструкций для любого вида мероприятия, комплексное продвижение, которое включает рекламные акции, а также перевоз экспонентов, и их полное обслуживание персоналом «Экспоцентра».


Читайте другие наши статьи:

Стенд и информация
Стенды для выставок
Стимулирование сбыта продукции



Календарь событий