Выставочные компании Москвы

Основная деятельность выставочных компаний Москвы – организация и проведение событий различного масштаба. Их задача – привлечь внимание целевой аудитории, обеспечить качественное и эффективное проведение выставки, организовать семинары и конгрессы, а также вневыставочные мероприятия.

Особенности деятельности выставочных компаний Москвы

Экспозиционная деятельность играет большую роль в развитии отношений между участниками рынка, как в рамках отдельной отрасли, так и всей индустрии в целом.

Выставочные мероприятия способствуют внедрению инновационных технологий, запуску новых проектов, помогают участникам и посетителям найти новых интересных партнеров, источники финансирования и выйти на новые рынки сбыта.

Однако любое выставочное мероприятие имеет, в первую очередь, маркетинговые цели. Поэтому так важно грамотно его подготовить. Этим и занимаются московские выставочные компании.

Успешные выставочные компании предлагают заказчикам различные пакеты услуг, цель которых – оказать помощь в подготовке и проведении мероприятия.

Среди этих услуг:

  • подготовкаплана события и проекта выставочных конструкций;

  • разработкакомплекса необходимых действий и мероприятий, для привлечения в рамкахвыставки максимального количества специалистов-посетителей;

  • проведениеграмотной рекламной кампании до, во время и после окончания события;

  • монтажи демонтаж возведенных выставочных конструкций, их оформление;

  • оснащениеэкспозиции необходимым оборудованием, в том числе рекламным;

  • прочиеработы, необходимые для комфортной и эффективной работы организаторов иучастников мероприятия.

Следует отметить, что выставочные компании Москвы, особенно такие крупные как ЦВК «Экспоцентр», имеют большой опыт в проведении мероприятий различного масштаба и тематики и уровня сложности. Их специалисты обладают необходимыми знаниями и навыками для качественного и своевременного выполнения поставленных задач.


Выставочный сервис в Москве

Благодаря огромному опыту в сфере организации мероприятий ЦВК «Экспоцентр» может предложить отличный выставочный сервис, который позволит любой компании развиться, завоевать свое место в индустрии, разработать свой стиль и громко объявить о себе всему миру.

Наш мир быстро развивается, потому следует тщательно следить за всеми нововведениями, которые становятся популярными в данный момент.

Никто не может точно спрогнозировать, что будет модно через десятилетия, однако можно точно сказать, что сейчас весьма популярно делать для развития своей компании, а также рекламы, различные выставки. Такие мероприятия проводят не только крупные организации, стремящиеся найти новых спонсоров или партнеров, но и обычные люди, которые хотят найти зрителей для своего искусства или изобретений.

Любая выставка стремится к одной главной цели – продвинуть продукцию или услуги лица или компании.

Организация выставки – очень ответственное дело, которое требует особого внимания как со стороны персонала, участвующего в разработке дизайна и монтаже, так и от главного организатора.

Выставочный сервис от «Экспоцентра»

Обращаясь в компанию, предоставляющую выставочный сервис, стоит оценивать все ее активы и возможности, иначе можно получить совсем не то, что ожидалось. Поэтому лучше сразу же обратиться к опытной команде ЦВК «Экспоцентр», которая работает в сфере организации мероприятий более полувека, успела приобрести бесценный опыт, благодаря которому легко сможет выполнить любую задачу без каких-либо трудностей.

В обязанности выставочного сервиса может входить не только непосредственная разработка стендов и плана всего мероприятия, но и транспортировка всех экспонатов до места самой выставки. Для этого компания, занимающаяся экспозицией, должна иметь определенное оборудование, а также транспорт, который позволит перевезти весь груз в установленное место.

Помимо самой транспортировки, за передвижением груза, вне зависимости от его общей стоимости, необходимо тщательное наблюдение, он не должен быть поврежден или же потерян в ходе перевозки. Поэтому ЦВК «Экспоцентр» использует собственный транспорт, приобретенный специально для транспортировки выставочных экспонатов. В таком случае клиентам не приходится беспокоиться о своей выставке, так как компания заинтересована в том, чтобы вся выполненная ей работа полностью удовлетворила заказчика.

Только компания, которая имеет лучших сотрудников в сфере разработки выставочных стендов, может работать без технического задания, имея в наличии лишь общие пожелания заказчика и быть в состоянии разработать такой проект, который удовлетворит обратившегося за помощью клиента.

ЦВК «Экспоцентр» – гарантия мобильности, отличный сервис и высокое качество экспозиций.

Благодаря собственному разработкам, компания может быстро реализовывать большие проекты, так как не приходится ждать материалы или комплектующие от каких-либо других производителей.

Более того, специалисты готовы сразу же предоставить предварительный план обслуживания обратившимся клиентам, так как постоянно разрабатывают новые проекты.

Свежие идеи, новые разработки и нестандартные решения – вот что можно получить, обратившись в «Экспоцентр», а также отличные и познавательные рекомендации от настоящих профессионалов, способных предоставить лучший выставочный сервис.

Приятным моментом могут стать и приемлемые цены, способные удовлетворить бюджет любой обратившейся за помощью в организации выставки компании.

Дизайн выставки разрабатывается в кратчайшие сроки, поэтому заказчикам никогда не приходится ждать долгое время для того, чтобы получить работу. Компания позаботится о том, чтобы ее клиенты получили полный спектр всех предоставляемых услуг, и сделает все возможное для осуществления заказа в лучшем виде.

В итоге заказчик получает готовый выставочный проект, который будет полностью соответствовать всем его запросам. Кроме того, все стенды и экспонаты будут доставлены в нужное место в определенный срок, указанный в проекте.

Если результат будет чем-то не удовлетворять заказчика, сотрудники ЦВК «Экспоцентр» смогут быстро исправить недоработку, так как все проекты выполняются по специальной конструктивной технологии, позволяющей быстро изменять концепцию и вносить поправки в уже готовый проект. Поэтому выставку можно будет использовать несколько раз, переделывая некоторые ее элементы.

Каждый клиент стремится получить лучший проект, который бы полностью подходил именно для его мероприятия, и отвечал его требованиям. Такое мероприятие должно произвести определенный эффект на присутствующих зрителей, которые будут оценивать всю выставку.

Выставочное производство

Выставочное производство имеет свою специфику и особенности. К таким задачам следует подходить с особой тщательностью и вниманием. Это связано с тем, что на тематических проектах и отраслевых мероприятиях есть только один шанс заявить о себе. Поэтому нужно приложить к этому максимум усилий.

Грамотная и комплексная подготовка, гарантирует действительно эффективный результат. Таким образом, можно представить для участников мероприятия все свои преимущества в выгодном свете.

Большинство, к сожалению, не понимает, почему необходимо принимать участие в выставках. Такие проекты имеют значительные отличия от других видов рекламы. Это могут быть как специфические возможности, так и количество ресурсов для их реализации.

Прежде чем, принимать участие в тематических и отраслевых мероприятиях, необходимо определиться с главной целью и тем, что предполагается получить от экспозиции.

Грамотно подготовленная маркетинговая стратегия гарантирует успех и отличные возможности для продвижения по карьерной лестнице.

Преимущества от участия в экспозиции

Выставки имеют огромное количество преимуществ. Главное из них заключается в аудитории и форме контакта с ней. Что это значит?

Мероприятие проходит на нейтральной территории, что дает возможность и производителю, и потребителю чувствовать себя комфортно, находясь при этом в абсолютно равных условиях.

К тому же, если оформить красиво стенд, то можно представить свои товары или услуги в наиболее выгодном свете.

Учитывая тот факт, что практически все экспозиции являются узкоспециализированными, то это отличная возможность охватить широкий круг потенциальных клиентов за минимальный период времени.

Стоит отметить еще и то, что экспоненты идут на мероприятие целенаправленно. В связи с этим они хотят получить как можно больше информации об интересующем товаре или услуге.

К тому же, такие проекты позволяют изучить спрос не только на отечественном, но и на зарубежном рынке. Подобный подход позволяет повысить конкурентоспособность и продвинуть товары или услуги на мировые площадки.

Также, к ряду преимуществ обязательно следует отнести:

  • повышение инвестиционной привлекательности;

  • налаживание контактов на интернациональном уровне;

  • удерживание старых и привлечение новых клиентов;

  • обмен опытом и знаниями;

  • внедрение в производственный процесс различных инноваций;

  • демонстрация товаров и услуг в движении;

  • формирование имиджа.

Этот перечь можно продолжать очень долго. Участвуя в выставке, каждый экспонент сможет почерпнуть для себя что-то полезное.

В ЦВК «Экспоцентр» постоянно проводятся различные тематические проекты и отраслевые мероприятия, которые оказывают значительное влияние на развитие той или иной индустрии в целом.

Компания АО «Экспоцентр» является давольно масштабной организацией на территории России, СНГ и Восточной Европы.

Организаторы проводят мероприятия, которые привлекают предпринимателей со всего мира. Участие зарубежных компаний позволяет наладить деловые контакты на интернациональном уровне.

Выставочное агентство в Москве

Выставочное агентство занимается подготовкой и реализацией мероприятий, на которых демонстрируются основные разработки и достижения определенной отрасли.

Экспозиционная деятельность является одной из самых активно продвигающихся сфер на современном рынке, как в России, так и в других странах. Это обусловлено не только развитием регионов государства, но и финансированием экономики, динамичным ростом рынков.

Сейчас экономический сегмент России активно развивается, и большую роль в этом играет выставочная деятельность. С помощью экспозиций в отечественную экономику поступают значительные капиталы, что влияет на развитие многих отраслей.

Выставки непосредственно влияют на формирование экономики в регионах, стимулируют потребительский спрос на рыночных площадках различных отраслей, что способствует привлечению инвестиций.

Огромное значение имеют международные выставки, которые являются ключевыми маркетинговыми инструментами, используемые властями многих стран мира для проведения переговоров с деловыми представителями бизнеса, а также для налаживания контакта с общественностью.

Процесс подготовки выставочного мероприятия объединяет организаторов и участников с государственными организациями и другими сообществами, что играет значительную роль в создании промышленной политики, которая влияет на продвижение, как конкретной компании, так и всей экономики страны.

Выставочные мероприятия способствуют поиску наиболее эффективных и надежных форм взаимодействия в сфере торговли и производства, предоставляют для отечественной продукции пространство на рынке.

Сейчас выставочный бизнес является системой рекламных, информационных, экономических и технических операций, выполняемых множеством задействованных в этой сфере компаний и частных лиц.

Деятельность, связанная с экспонированием товаров и услуг, является одной из важнейших отраслей экономики практически каждого государства. Всеми подготовительными этапами и проведением экспозиций занимаются специализированные выставочные агентства.

Выставочные агентства предоставляют площади под мероприятие, обеспечивают информационное освещение, рекламную кампанию, ищут поддержку у местных органов правительства или влиятельных бизнесменов. От уровня подготовки экспозиции зависит эффективность дальнейшей деятельности той или иной компании.

Основная цель выставочных агентств

Основная цель выставочного агентства – обеспечение информирования потребителей, а также стимулирование продаж, с помощью проведения отраслевого мероприятия.

Основные функции выставочных центров:
  1. Предоставление павильонов и залов под экспозицию. Они могут предложить участникам выставки аренду помещения или же предоставить свои площадки. Павильоны и залы могут быть оборудованы специальными приспособлениями, а могут просто являть собой пространство, укомплектованное стандартным оснащением.

  2. Обеспечение рекламной кампании и PR-поддержки. Выставочные агентства занимаются печатью рекламных материалов, а также предоставляют полное  освещение мероприятия с помощью подключения работников СМИ.

  3. Предоставление персонала. Работники центра выполнят любую работу на выставочных стендах на высшем уровне.

  4. Стимулирование продаж. Организаторы экспозиции обеспечат проведение показов, презентаций, розыгрышей, конкурсов, скидок. Они составят качественную культурную программу, которая разрядит обстановку и создаст атмосферу праздника.

АО «Экспоцентр» - популярная выставочная компания Москвы

Комплекс «Экспоцентр» – одна из крупнейших московских выставочных компаний. Его опыт работы в этой сфере превышает 50 лет, а современные технологии и методы, применяемые для организации и проведения мероприятий, обеспечивают высокую результативность и эффективное решение поставленных задач.

Следует отметить, что специалисты компании регулярно анализируют прошедшие выставочные мероприятия, чтобы повысить качество оказываемых услуг и отработать наиболее эффективные методы и приемы их проведения.

Перед разработкой плана проведения каждого события, изучается предыдущий опыт организации аналогичных мероприятий. Это позволяет сотрудникам ЦВК «Экспоцентр» предлагать заказчикам наиболее подходящие решения и гарантировать их эффективность.

Эта выставочная компания Москвы предоставляет максимально широкий спектр услуг, что позволяет сделать работу заказчика на выставке комфортной и результативной.

Именно благодаря высокому качеству услуг и современному оснащению Центр широко известен не только в нашей стране, но и за ее пределами.

ЦВК «Экспоцентр» – удобная площадка для выставок!

При поиске выставочных агентств можно наткнуться на большое количество подходящих организаций. Однако если организовывать большие отраслевые мероприятия, то идеальной площадкой станет ЦВК «Экспоцентр».

Центр на протяжении полувека является главным центром в Москве по проведению мероприятий различной величины и направленности. ЦВК полностью оснащен инновационными приспособлениями.

«Экспоцентр» - это 9 павильонов и множество залов. На площадках комплекса проводится более 100 экспозиций в год, которые имеют разные масштаб и специализацию.

Помещения «Экспоцентра» принимают в своих стенах разноплановые конференции, ярмарки, конгрессы, форумы, семинары, промоакции и т. д.

Здесь постоянно собираются как отечественные, так и зарубежные представители разных направлений. «Экспоцентр» – это идеальная площадка для продвижения бизнеса посредством ведения выставочной деятельности.


Ещё интересные ссылки на статьи

Международная выставочная компания
Выставочные площадки Москвы
Выставочные центры Москвы: примеры, особенности

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.