Найти подход к клиенту

Успех любого предприятия – это, прежде всего, общение персонала с клиентами. Каждый сотрудник должен в совершенстве владеть психологией общения. Это очень тонкое искусство, позволяющее выстроить беседу так, чтобы клиент не только совершил покупку в компании, но и обязательно вернулся снова.

Обязательно в каждой фирме должны проводиться специальные тренинги по психологии, благодаря которым можно будет повысить профессиональный уровень сотрудников.

Первое впечатление играет особую роль, от него будет зависеть, какое решение примет клиент.

Техника активных продаж подразумевает под собой поэтапное выстраивание успешного диалога, необходимо шаг за шагом подводить клиента к самому главному. При этом важно проявлять активную позицию в беседе, задавать наводящие вопросы и проявлять интерес к выявленным требованиям потребителя.

Менеджер рассказывает об основных преимуществах, а также отличиях товаров от аналогов, которые предлагают конкуренты.

Необходимо расположить к себе человека, вести себя дружелюбно и не стремиться оказать давление на клиента.

Ход беседы следует контролировать, избегайте претензий в адрес персоны, которая сидит напротив.

От вас требуется утвердительная позиция, благодаря которой вы распишите в деталях и подробностях все плюсы товара, который необходимо продать.

Обратная связь и деловые комплименты в сочетании с искренней улыбкой позволят вам поддерживать беседу в правильном русле. Основой профессионального общения выступает доброжелательность и открытость.

Как найти подход к клиенту на выставках

Многие фирмы принимают участие в различных выставках, которые знакомят потенциальных покупателей с товаром.

С чего следует начать?

  • с принятия стратегически важного решения, вам необходимо представить товар в хорошем свете, для этого следует выбрать место на выставке и распечатать все необходимые материалы: флаера и визитки;

  • полиграфия должна выглядеть интересно, ярко и в то же время необычно. Грамотный текст и креативное оформление станет залогом успеха;

  • стенд – это рабочее место и сотрудники должны быть активными, разговаривать с клиентами, и раздавать образцы продукции, заниматься поиском потенциальных партнеров;

  • новый клиент должен сделать заказ на продукцию, хотя бы совсем незначительный;

  • не забывайте о контактах, очень важно не только указать свои на визитке, но и предоставить возможность клиенту оставить свои личные данные для связи.

На выставке следует представить широкий ассортимент своей продукции, о которой каждый желающий может получить максимальное количество информации. Листовки, буклеты, видеоролики на большом экране – всё это позволит вам выглядеть достойно и завоевать расположение клиентов.

Постарайтесь придумать небольшую акцию для новых покупателей – каждому приятно будет выиграть заветный приз, и останутся только хорошие воспоминания. Неплохая идея провести семинар на самой выставке, благодаря его посещению можно будет узнать много полезной информации, познакомиться лично с участниками и гостями мероприятия. Самое главное – не выбирать простой путь привлечения внимания клиентов.

Заключение договоров на выставках с новыми клиентами

В ходе работы выставки можно не только познакомить партнеров с вашей продукцией или услугами, но и заключить договора о дальнейшем сотрудничестве.

Специально оборудованные переговорные комнаты, конференц-залы предназначены для ведения деловых встреч любого уровня.

Найти новых потенциальных клиентов

Чтобы подружиться с человеком, необходимо ему симпатизировать, испытывать дружеские эмоции, и если шаги со стороны собеседника ответные – тогда можно поздравить вас с достижением заветной цели.

Как найти новых потенциальных клиентов и как это работает в продажах?

Сильные менеджеры по продажам всегда жизнерадостные, они уверены в себе и не стараются скрывать свои истинные чувства.

Как быть со слабыми менеджерами по продажам? Если сотрудник замыкаются в себе, не показывают настоящие эмоции и даже иногда демонстрируют неприязнь по отношению к собеседнику, автоматически становятся «чужими» и вряд ли такой менеджер сумеет выполнить поставленную задачу – продать что-либо.

Как найти новых клиентов для своей компании

Можно отметить несколько основных способов, которые позволяют быстро найти клиента.

Телефонный справочник «Жёлтые страницы» позволит изучить специфику каждой фирмы и выбрать только те организации, которых можно будет заинтересовать своим товаром.

Информацию можно искать в интернете, на сайтах крупных компаний всегда представлены контакты для обратной связи.

У вас есть возможность отправить письмо на электронную почту с предложением о сотрудничестве, либо позвонить и пообщаться с представителем компании.

Как и где найти потенциальных клиентов

Менеджер по продажам может смело отправляться на поиски новых клиентов, посетив отраслевую выставку.

Не надейтесь, что вы в первый же день заключите сделку, начать следует с налаживания дружеских контактов и постараться произвести хорошее первое впечатление и перевести общение на новый уровень.

Клиентская база, которую вы так кропотливо собирали на протяжении долгих месяцев, позволит вам через проверенных клиентов отыскать новых партнёров.Поинтересуйтесь как бы невзначай, может, кто-то нуждается в вашем товаре или услугах.

Следующий этап – можно попросить контакты, чтобы связаться напрямую.

Печатные средства массовой информации позволяют вести поиск клиентов с помощью объявлений.

Грамотный подход поможет превратить конкурентов в партнёров и настроит вас на долгосрочное сотрудничество.

Реклама в интернете позволит привлечь внимание к своему сайту, потратив при этом минимальное количество финансов:

  • при настройке контекстной рекламы оплачивается только переходы целевой аудитории;

  • можно завести свой блог и размещать в нём не только статьи, но и видео-материалы;

  • создайте небольшой чат или форму обратной связи на своём ресурсе, и каждый желающий сможет оставить своё сообщение с вопросом.

  • создайте и ведите социальную группу в Вконтакте или Facebook, это увеличит лояльность ваших клиентов.

Найти новых потенциальных клиентов на выставках

Посещение выставки позволит оценить ситуацию на рынке, завязать новые знакомства и привлечь внимание потенциальных клиентов к продвигаемому бренду.

Можно провести семинар, устроить дегустацию продукции или промо-акцию.

Главное – представить в хорошем свете предлагаемые услуги или товары, обменяться контактами. Все это позволит в будущем заключить выгодную сделку.

Найти клиентов в Интернете

У вас не получается провести активные продажи услуг или товара?

Необходимо в срочном порядке заняться поиском новых клиентов, только вот как это сделать?

С момента появления и развития Всемирной паутины каждый предприниматель получил возможность наработать клиентскую базу, воспользовавшись интернетом.

Каждый из описанных ниже методов имеет совсем несложный механизм действия.

Многие задают вопрос: "Как и где найти клиентов в интернете?"

Первый способ – это создать сайт компании. Без сайта многие пользователи сети просто не будут знать, о том, что бренд существует.

Если речь идет о крупном холдинге с большим ассортиментом продукции, то лучше сразу создать полноценный ресурс. Для небольшой компании или ограниченного круга товаров подойдет сайт-визитка.

При создании сайт особое внимание следует уделить обратной связи. Потенциальный клиент всегда должен иметь возможность получить ответы на вопросы и заказать предлагаемый товар.

Также важно рассказать о возможностях работы с оптовыми заказчиками и осветить все варианты сотрудничества.

Второй вариант – поиск партнеров на сайтах, занимающихся покупкой продукции аналогичной вашей. Найти таких клиентов можно с помощью поисковых систем или специализированных электронных каталогов.

Нужно внимательно изучить сайт компании и отправить предложения о сотрудничестве в форме обратной связи или по телефонам, указанным на странице.

Важно разметить информацию о компании в специализированных каталогах и справочниках, а также искать в этих же ресурсах будущих клиентов.

Как найти клиентов через социальные сети

Присутствие компании в социальных сетях позволяют максимально охватить круг потенциальных клиентов. Для этого можно воспользоваться таргетированной рекламой - мультимедийными объявлениями, которые демонстрируются только определенной аудитории пользователей.

Группы в Одноклассниках, Фейсбуке и ВКонтакте позволяют распространить информацию о бренде через своих знакомых, рассказывать об акциях и распродажах. Таким образом, через несколько месяцев нарабатывается собственная база клиентов.

Если основная специализация компании – создание сайтов, то алгоритм поиска клиентов во многом схож с описанными выше принципами. Хотя здесь есть определенные нюансы.

Например:

  • при создании собственного сайта важно показать дизайнерские возможности специалистов компании, обязательно нужно поместить ссылки на уже сделанные работы;

  • помните, что потенциальными клиентами являются все сайты, дизайн и возможности которых не отражают потребностей продукции или услуг, которые они предлагают. Обязательно делайте коммерческие предложения всем подобным ресурсам, даже если случайно увидели их в сети;

  • в личном блоге рассказывайте о том, как улучшить работу того или иного сайта, делая отсылки на ваши работы.

Найти клиентов на выставках и сайтах Экспоцентра

На сайте ЦВК «Экспоцентр» можно ознакомиться с полной информацией о выставках, которые проводит компания, а также подать заявку на участие.

В каталоге каждого мероприятия представлены участники, есть информация об основных видах деятельности и координаты компаний. База данных включает в себя десятки компаний, которые принимали участие в выставках. Все эти фирмы могут стать вашими клиентами в будущем.

Кроме того, реальных клиентов можно найти и во время выставки. Для этого на сайте ЦВК «Экспоцентр» представлена информация о том, как и где расположены экспозиции разных компаний. Эти фирмы могут стать в дальнейшем надёжными партнёрами, с которыми вы будете сотрудничать на протяжении многих лет.

Не менее продуктивным станет личное участие в выставке по профилю работы организации. Таким образом, все посетители мероприятия узнают о вашей продукции и услугах.


Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.