Интерактивная выставка

Интерактивная выставка – это современный и очень эффективный маркетинговый прием. Посетители такого мероприятия могут не только осматривать демонстрируемые материалы, но и взаимодействовать со стендом, экспонатами. Сотрудники выставки активно идут на контакт с потенциальными потребителями продукции, охотно общаются с ними. Посетители могут задавать вопросы, знакомиться с продукцией вживую, прикасаться к ней, наблюдать в действии.




Преимущества интерактивной выставки

Выставка в интерактивной форме обладает рядом серьезных преимуществ. Посетитель напрямую может общаться с представителями мероприятия. Возможно фотографирование экспонатов. К продукции можно прикасаться. Часто на таких экспозициях предоставляется возможность приобрести то, что представлено на стенде.

Интерактивность – это возможность взаимодействия. В рамках выставки – это налаживание контакта между производителем и потенциальными потребителями. Интерактивные выставки приобретают сегодня все большую популярность. Посетители получают массу впечатлений от таких мероприятий.

Возможности интерактивной выставки

Термин «интерактивность» применим как к выставкам, так и к ярмаркам. Современный человек привык к ярким впечатлениям и событиям. Поэтому выставка в классическом ее понимании может показаться ему несколько скучной.

Интерактивная форма выставки подразумевает не только возможность обратной связи, но и использование передовых технологий. К ним относятся различные видеоматериалы. Рекламные и информационные ролики привлекают внимание посетителей в большей степени, чем статичные экспонаты. Предпочтительнее использовать небольшие ролики, продолжительностью от 1 до 5 минут. Иногда демонстрируются познавательные мини-фильмы длительностью не более 20 минут. Такая форма подачи информации отлично подходит для мероприятий, посвященных отдыху и туризму.

Фильмы на техническую тематику призваны донести до посетителя назначение и преимущества продукции. Здесь будет весьма уместно продемонстрировать ролик о компании. В него можно включить информацию об истории предприятия, его основных достижениях, специфике деятельности и обзор выпускаемой продукции. Современное оборудование позволяет использовать 3D-технологии и демонстрировать ролики в этом формате.


Еще один плюс интерактивных мероприятий – это возможность вовлекать посетителей в сам процесс выставки. Другими словами, это участие в мастер-классах, оценка/оценивание экспонатов. Посетители могут высказывать свое мнение об экспонатах, участвовать в опросах, викторинах и конкурсах. Таким образом, выставка превращается в увлекательный процесс, в ходе которого участники могут высказываться, обсуждать и вносить свои предложения.

На территории ЦВК «Экспоцентр» проходят интерактивные выставки.  С календарем проведения данных выставок можно ознакомиться на официальном сайте компании АО «Экспоцентр»ю Компания предлагает полный спектр услуг, сопровождающих выставки от подготовки до их закрытия!


Ещё интересные ссылки на статьи

Виды выставок
Крупнейшие выставки: примеры для развития отрасли
Выставки машиностроения, а также состояние и развитие индустрий

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.