Как маркетологу провести отпуск?
Лучше всего еще зимой выбрать страну, заранее купить билеты и оплатить путевку, пока есть скидки на раннее бронирование. И, конечно, уже сейчас начать подготовку к выставке, чтобы избавиться от головной боли в начале выставочного сезона.
С сентября АО «ЭКСПОЦЕНТР» будет проводить выставки на трех площадках – в «Крокус Экспо», «Тимирязев центре» и ВДНХ. Заранее продумайте планировку стенда и навигацию к нему – здесь не бывает мелочей. Обязательно уточните:
- Где входы в выставочные залы?
- Как организован поток посетителей?
- Какие варианты дополнительной навигации вы можете использовать?
- Можно ли ставить промоутеров?
Если у вас индивидуальная застройка, не откладывайте решение вопросов со стендом на потом! Пока есть время, займитесь выбором подрядчика и согласуйте проект до отпуска.
На каждой площадке есть свои особенности, но самое главное – для постоянных посетителей непривычным будет ВСЁ. Заранее готовьте клиентов и партнеров к тому, что место встречи изменится:
- Запросите у менеджера выставки рекламный баннер, куда вы сможете вписать номер своего стенда.
- За три месяца до выставки разместите баннер на сайте.
- Напоминайте о мероприятии в соцсетях.
- Отправьте приглашение клиентам и партнёрам.
- Поставьте задачу менеджерам по продажам, чтобы они дополнили свои скрипты текстом-приглашением на выставку.
И пусть всё работает в то время, когда вы отдыхаете!
Мы продолжим проводить для экспонентов практические семинары «Эффективное участие в выставках», но уже в онлайн-формате. Не пропустите анонсы в наших рассылках!
Cеминары «Эффективное участие в выставках» проводит Николай Карасёв – генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект», автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставке». Николай Карасёв имеет многолетний опыт работы в выставочной индустрии, с 2006 года провел свыше 800 практических занятий для экспонентов.
За 18 лет в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» состоялись более 120 семинаров «Эффективное участие в выставках», в которых приняли участие более 8 600 человек. География участников – практически все регионы России, а также страны СНГ и зарубежья.
Приходите на семинар, чтобы узнать, что, а главное, как нужно делать, чтобы полноценно использовать ресурсы и коммерческий потенциал выставок и обеспечить себе значительное конкурентное преимущество.
Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!
Читайте интересную подборку статей и полезной информации.