Attention Created with Sketch. Our Shows: a Key to Your Success «Экспоцентр»: выставки вашего успеха dropdown_ open Created with Sketch. dropdown_press Created with Sketch.

Как маркетологу провести отпуск?

Лучше всего еще зимой выбрать страну, заранее купить билеты и оплатить путевку, пока есть скидки на раннее бронирование. И, конечно, уже сейчас начать подготовку к выставке, чтобы избавиться от головной боли в начале выставочного сезона.

С сентября АО «ЭКСПОЦЕНТР» будет проводить выставки на трех площадках – в «Крокус Экспо», «Тимирязев центре» и ВДНХ. Заранее продумайте планировку стенда и навигацию к нему – здесь не бывает мелочей. Обязательно уточните:

  • Где входы в выставочные залы?
  • Как организован поток посетителей?
  • Какие варианты дополнительной навигации вы можете использовать?
  • Можно ли ставить промоутеров?

Если у вас индивидуальная застройка, не откладывайте решение вопросов со стендом на потом! Пока есть время, займитесь выбором подрядчика и согласуйте проект до отпуска.

На каждой площадке есть свои особенности, но самое главное – для постоянных посетителей непривычным будет ВСЁ. Заранее готовьте клиентов и партнеров к тому, что место встречи изменится:

  • Запросите у менеджера выставки рекламный баннер, куда вы сможете вписать номер своего стенда.
  • За три месяца до выставки разместите баннер на сайте.
  • Напоминайте о мероприятии в соцсетях.
  • Отправьте приглашение клиентам и партнёрам.
  • Поставьте задачу менеджерам по продажам, чтобы они дополнили свои скрипты текстом-приглашением на выставку.

И пусть всё работает в то время, когда вы отдыхаете!

Мы продолжим проводить для экспонентов практические семинары «Эффективное участие в выставках», но уже в онлайн-формате. Не пропустите анонсы в наших рассылках!

Cеминары «Эффективное участие в выставках» проводит Николай Карасёв – генеральный директор АВК «ЭкспоЭффект», автор книги «ЭКСПОЛОГИЯ. Как эффективно участвовать в выставке». Николай Карасёв имеет многолетний опыт работы в выставочной индустрии, с 2006 года провел свыше 800 практических занятий для экспонентов.

За 18 лет в «ЭКСПОЦЕНТРЕ» состоялись более 120 семинаров «Эффективное участие в выставках», в которых приняли участие более 8 600 человек. География участников – практически все регионы России, а также страны СНГ и зарубежья.

Приходите на семинар, чтобы узнать, что, а главное, как нужно делать, чтобы полноценно использовать ресурсы и коммерческий потенциал выставок и обеспечить себе значительное конкурентное преимущество.

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.