Attention Created with Sketch. Our Shows: a Key to Your Success «Экспоцентр»: выставки вашего успеха dropdown_ open Created with Sketch. dropdown_press Created with Sketch.
С 1 июня 2025 года АО «Экспоцентр» не проводит выставки на территории ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной.
АО «Экспоцентр» продолжает работу как организатор международных отраслевых выставок на других площадках.
Актуальную информацию о местах проведения выставок, датах и условиях участия проверяйте здесь или на официальных сайтах выставок.
Просим учитывать это при планировании деловых поездок.

Названия выставок

Существует огромное количество разнообразных выставок. Все они направлены на привлечение интереса потенциальных клиентов к деятельности фирмы.

Названия выставок – это то, что в первую очередь бросится в глаза будущим посетителям. Поэтому необходимо грамотно проработать концепцию слогана.

Возможности выставок неодинаковы и зависят от типа и специализации экспозиции. Поэтому прежде чем организовывать выставку, компания должна четко сформулировать свои цели и задачи.

Организация выставочного мероприятия

Организация мероприятия включает в себя несколько этапов: подготовка к экспозиции, проведение самой выставки и закрытие выставки. Первый этап самый трудоемкий. Название выставки должно в полной мере отражать ее суть и привлекать посетителей.  Для того чтобы грамотно справиться с этой задачей, необходимо определиться с отраслевой принадлежностью выставки. Как правило, сроки участия в выставке становятся известны компании примерно за год. Поэтому на подготовку мероприятия отводится достаточно много времени. За это время нужно составить подробный план мероприятия. Прежде всего, проводят анализ выставки с учетом уже прошедших мероприятий. Та выставка, которая была успешна в прошлом, сегодня может уже не принести ожидаемой выгоды.

Как правильно разработать название выставки

Название выставки – это неотъемлемая часть всего мероприятия. Экспозиция всегда имеет полное наименование – «субназвание». Оно отражает тип выставки, зону охвата, специфику отрасли. При разработке полного наименования необходимо учесть то, что посетитель не должен оказаться дезориентированным. Российские субназвания не всегда соответствуют этому требованию и часто сбивают с толку посетителей. По этой причине Правительством РФ была разработана и одобрена «Концепция развития выставочной деятельности». В ней приводится подробная классификация выставок по их географической принадлежности, по отраслевой и территориальной направленности, а также по масштабу мероприятия. Классификация должна служить ориентиром при разработке полных наименований выставок.

Обычно полное название отражает тип выставки, специализацию отрасли и географическое местоположение. Название должно отражать и характер мероприятия: к примеру, выставка-конференция или выставка-ярмарка.

Название мероприятия не должно быть слишком длинным и запутанным, напротив, должно кратко обозначать тему выставки. Оно призвано быть звучным и понятным для посетителя. Так, выставка «Нефтегаз» предполагает наличие экспозиций оснащения индустрии нефтегазовой промышленности, а «Мир детства» – выставка детских товаров и принадлежностей.


Ещё интересные ссылки на статьи

Выставки B2B: особенности продвижения промышленной продукции
Тематические выставки: виды и классификация
Мультимедийная выставка

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.