Торговые и выставочные павильоны

Торговые и выставочные павильоны – специальные постройки, использующиеся для торговли, оказания услуг, презентации компаний и прочего. Они представляет собой крытые помещения, защищенные от внешних атмосферных явлений.

История возникновения и развития павильонов

Само слово «павильон» имеет французское происхождение и означает отдельно стоящую небольшую постройку. Раньше это слово использовали для обозначения места отдыха или развлечений, расположенного в усадьбе помещика. Его отличие от обычной беседки – закрытость конструкции и защищенность от разнообразных атмосферных явлений. Павильоном называли и крытые сооружения на ярмарках, которые временно возводились на время проведения различных мероприятий. Зачастую они строились из дерева и были более надежными и яркими, чем шатры.

Сейчас под этим словом понимают небольшие магазины или выставочные ячейки. Они могут быть различных конструкций и назначений: летние ресторанчики, теплицы, ларьки и многое другое. Это легко возводимые конструкции, состоящие из модулей. В зависимости от того, какие функции возлагаются на павильон, он может быть как совсем небольшим, так и действительно огромным. Кроме того, данные конструкции легко транспортируются, возводятся и не занимают при этом большой площади. К преимуществам современных павильонов относится и их относительно невысокая цена.


Особенности павильонов и сферы их применения

Павильоны делятся на виды, в зависимости от размеров и выполняемых функций:

  • Торговые павильоны стандартного типа;

  • Складские сооружения;

  • Ангарные павильоны, предназначенные для организации ярмарок и больших магазинов;

  • Выставочные павильоны и другие.

Исходя из выбранного вида сооружения и целей заказчика, разрабатывается проект и, при необходимости, техническая документация. При этом следует учитывать также все особенности возводимой конструкции, её оснащение и даже цвет. Это будет влиять на привлекательность павильона для потенциальных клиентов.  Готовый пакет документов отдается производителям для изготовления. Так как основная масса павильонов возводиться с помощью металлического каркаса и тентового покрытия, сроки монтажа такой конструкции намного меньше, в сравнении с возведением любой другой постройки.

При производстве павильонов могут использоваться и другие технологии. К примеру, пользуются популярностью модульные постройки, которые не требуют использования капитального фундамента. При их изготовлении используется листовая оцинкованная сталь или сендвич-панели. Такая конструкция может использовать как в летнее, так и в зимнее время, если её утеплить и установить отопительную систему. Еще одним преимуществом возведения павильонов является то, что их возведение не требует такого количества разрешений, как капитальные постройки. Процесс сбора документов занимает меньше времени и экономит бюджет.

Уличные павильоны могут возводиться не только как отдельные, самостоятельные строения, но и в качестве места для размещения более мелких конструкций. По сути торгово-выставочный павильон – это универсальная конструкция, которая может выполнять любые функции, начиная от продажи разнообразных товаров и оказания услуг и заканчивая проведением выставок и промо-акций.

Торговые и выставочные павильоны – важный элемент современного рынка. Это удобный и эффективный способ организации площадки для проведения различных мероприятий, торговли и прочего. Размеры таких помещений могут колебаться от совершенно крохотных до колоссально огромных. Это позволяет удовлетворить требования даже самых взыскательных заказчиков.

Выставочные павильоны в ЦВК «Экспоцентр»

Во многих выставочных комплексах используются павильоны для организации выставок, форумов и прочих мероприятий. ЦВК «Экспоцентр» – крупнейшая площадка в Москве. Там регулярно проходят самые значимые мероприятия в различных отраслях. К примеру, крупнейшая выставка рекламной индустрии, которая ежегодно проводится в его павильонах - получила название «Реклама».

Это мероприятие международного масштаба, которое собирает представителей крупнейших компаний данной индустрии, специалистов различных отраслей, а также заказчиков. Выставка «Реклама» предоставляет возможность не только ознакомиться с инновациями в области продвижения товаров и увеличения продаж, но и осмотреть стенды, а также принять участие в семинарах и мастер-классах.

Павильоны ЦВК «Экспоцентр» имеют высокотехнологичное оснащение, что позволяет проводить крупномасштабные мероприятия и демонстрацию экспонатов, в том числе и тяжелого машиностроения. Все сооружения в данном комплексе оборудованы современными системами коммуникаций, что позволяет подключить любое, даже самое сложное оборудование. Это дает возможность проводить демонстрации промышленного оборудования так, будто это происходит непосредственно на производстве.

В павильонах оборудованы конференц-залы, а также переговорные комнаты. Соответствие акустическим требованиям этих залов позволяет проводить в них даже концерты. Помимо этого часть площади в павильонах занимают офисные и складские помещения.


Ещё интересные ссылки на статьи

Выставочные залы
Выставочный конструктор: назначение и примен
Выставки в России: где чаще всего проходят?

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.