Attention Created with Sketch. Our Shows: a Key to Your Success «Экспоцентр»: выставки вашего успеха dropdown_ open Created with Sketch. dropdown_press Created with Sketch.
С 1 июня 2025 года АО «Экспоцентр» не проводит выставки на территории ЦВК «Экспоцентр» на Краснопресненской набережной.
АО «Экспоцентр» продолжает работу как организатор международных отраслевых выставок на других площадках.
Актуальную информацию о местах проведения выставок, датах и условиях участия проверяйте здесь или на официальных сайтах выставок.
Просим учитывать это при планировании деловых поездок.

Участвовать в выставке

Экспозиции – это эффективный и востребованный канал раскрутки компании и побуждение продаж ее продукции. Участвовать в выставке дает возможность получить большие перспективы всему производству.

Выставка и ярмарка – это организационная кампания, на которой осуществляется презентация товаров и услуг фирмы. Такие мероприятия могут быть как постоянные (ежегодные, сезонные и т. д.), так и ситуационные (посвященные какому-либо событию или празднику). Все экспозиции имеют отраслевую специализацию, а это значит, что в них задействованы фирмы одной сферы деятельности или рыночной площадки.

Цели участия в выставках

Цели принятия участия в экспозиции – это обнародование новых разработок и достижений, а также приоритетной их раскрутки, получение сведений о компании, сбор данных о конкурирующих производствах. В большинстве случаев после участия в таком мероприятии компания принимает решения о новых направлениях продвижения, начинает работать с новыми партнерскими контактами, определяет для себя выгодную клиентскую аудиторию.

Участвовать в выставке – это развивать имидж своей компании. Необходимо иметь точное понятие о том, что на экспозиции будут задействованы не только соперники по бизнесу, но и потенциальные партнеры, дилеры и целевая публика. Именно поэтому данные, которые компания будет предоставлять, должны быть оценены со стороны безопасности предприятия и важности абсолютно всех участников мероприятия.

Нужно осуществить подготовку печатных материалов, примеров экспонатов, каталоги, которые могут заинтересовать посетителей. Большое значение в образовании имиджа фирмы на экспозициях имеют сувенирные изделия, которые должны показывать собой бренд компании.

Если предприятие имеет вероятность участвовать в выставке, то этим нужно обязательно пользоваться. Фирмы, которые тщательно продвигают свою экспозиционную деятельность, в основном имеют опыт демонстрации собственных конкурентных достоинств и всегда имеют огромный наплыв покупателей и потребителей. Также сразу видно, что такие компании будут еще долго существовать на рыночной площадке.

Участие компании в выставочных мероприятиях

Организация участия фирмы в выставочных мероприятиях – это серьезное и важное задание, которое должны реализовать профессионалы. В настоящих условиях организаторские центры предоставляют свои услуги в помощи реализации выставки или иного мероприятия, а также созданию сувенирной продукции, раздаточных материалов и т. д.

Одним из прекрасных центров, который предложит полное сервисное обслуживание, является «Экспоцентр». Компания занимается организацией и проведением экспозиций различного масштаба и направленности.

Эта компания имеет полувековой опыт в проведении как национальных, так и зарубежных выставочных кампаний. Она проводит различного уровня экспозиции.

Идеальными залами для выставки владеет именно этот комплекс, так как его залы включают самое инновационное оборудование, технологическое оснащение, и множество других приспособлений, которые понадобятся во время осуществления экспозиции.

«Экспоцентр» ежегодно занимается реализацией больше 100 экспозиций, причем специализация таких мероприятий может быть разнообразной: от творчества до промышленности. Множество выставочных мероприятий владеют узконаправленной спецификой и привлекают внимание только специалистов конкретной отраслевой сферы, но некоторые кампании постоянно доступны для широкого круга публики.

Преимущества участия в выставках

Касательно преимуществ участия фирмы в выставочных кампаниях, то можно назвать такие:

  • Презентация новых достижений и перспективных разработок компании;

  • Предоставление подробных сведений о предприятии заинтересованным партнерам и поставщикам;

  • Привлечение внимания к экспонатам фирмы;

  • Получение данных о специфике развития рынка и основных соперников на нем;

  • Образование положительного имиджа компании;

  • Обозначение товаров и услуг;

  • Поиск полезных партнерских контактов;

  • Заключение сделок, подписание договоров;

  • Поиск целевой клиентской публики.

Подготовка перед участием в выставке

Прежде чем стать экспонентом выставки, нужно осуществить выполнение таких задач:

  1. Обозначить цели участия.

  2. Подготовить раздаточные материалы: каталоги, листовки, визитки, брошюры, сувенирные изделия.

  3. Отправить пригласительные билеты имеющимся клиентам и потенциальным партнерам.

  4. Арендовать выставочный участок.

  5. Позаботится о получении максимального обзора всех экспонатов и доступности к ним посетителей.

Выполняя вышеуказанные рекомендации по применению орудий маркетинга в сфере развития, предприятие имеет возможность значительно расширить свою конкурентоспособность с положительным результатом.


Ещё интересные ссылки на статьи

Участие в выставках: цели, улучшения имиджа, рост продаж
Расходы на участие в выставках: сколько стоит для экспонента
Как участвовать в выставке: этапы, понятия?

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.