Выставочное пространство

Организаторы выставки предлагают своим участникам целый комплекс услуг, главными из которых являются проектирование и монтаж выставочных стендов. Стенды в совокупности с экспонатами, элементами декора и рекламными материалами составляют полную картину экспозиции.

Подготовка выставочного пространства предполагает реализацию ряда технических, дизайнерских, конструкторских решений. В комплексе они создают законченный облик экспозиции.

Пространство выставки формируется за счет нескольких показателей, таких как специализация экспозиции, общая идея, имидж компании и многих других.

Принципы проектирования выставочного пространства

Организация выставочного пространства должна отвечать следующим требованиям:

  • экспозиция должна быть эстетичной и иметь целостный вид;
  • выставочное пространство не должно противоречить фирменному стилю компании;
  • для посетителей выставка должна быть зрительно удобной, а также комфортной для перемещения по ней.

Планирование выставочного пространства начинается с расстановки стендов и расположения участников экспозиции.

Выставка может быть расположена несколькими способами:

  1. В классическом варианте стенды расставляются, образуя коридоры и перекрестки.
  2. Стенды могут быть расставлены по периметру ромба. В этом случае доступ к экспонатам и их обзор становятся более легкими.
  3. Круговая расстановка (актуальна для небольших выставочных помещений).

При планировании экспозиции особое внимание должно быть уделено ширине проходов для посетителей. Это может сыграть важную роль при возникновении форс-мажорных обстоятельств. Согласно установленным нормам проходы не должны быть уже 2 метров и не должны заканчиваться тупиком.

Особое внимание нужно уделить выставочным стендам. Конструкции бывают нескольких типов, в зависимости от количества открытых сторон. Организаторы могут предоставить свободное выставочное пространство или же оборудованное, то есть с наличием стендов.

Выделяют стенды открытого и закрытого типа, а также комбинированные. Закрытые стенды используют в том случае, если нужно привлечь лишь определенных посетителей, скрыв продукцию от глаз конкурентов. Это касается, к примеру, коллекций одежды, когда конкуренты могут скопировать увиденные модели.

Открытые стенды используются для привлечения как можно большего числа посетителей. Иногда используются комбинированные стенды, которые отвечают обоим вышеперечисленным требованиям. В основном организаторы предлагают стандартную комплектацию стендов. Участники же практически всегда вносят свои коррективы и предпочитают внедрять элементы фирменного стиля


Ещё интересные ссылки на статьи

Организация выставок
Концепция выставки
Как организовать выставку, чтобы она быстро окупилась?

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.