Задачи выставочной деятельности

Задачи выставочной деятельности заключаются в качественной и эффективной реализации экспозиции. Подготовка и исполнение таких мероприятий является надежным орудием маркетинга и коммуникации с общественностью. С помощью проведения выставок можно более подробно узнать про деятельность конкурентов, про ситуацию на рынке, найти новых партнеров по бизнесу и самое основное – продемонстрировать разработки и достижения в определенной отрасли.

Экспозиции – это особый сегмент рыночной площадки, на которой рекламируются компании. Тематические выставки обеспечивают поиск новых каналов реализации. Однако принимать решение об участии в экспозиции необходимо после ознакомления с маркетинговыми вопросами.

Выставочные мероприятия в маркетинге – это уникальный инструмент налаживания и поддержания связей с общественностью.

Подготовка экспозиций обязательно включает общение между партнерами, конкурентами, клиентами и поставщиками.

Ключевые задачи выставочной деятельности

Выставки как основное орудие маркетинга имеют множество требований. К главным из них можно отнести выбор экспозиции, анализ задач и целей, умение вести диалог с посетителями, умение находить новых деловых партнеров.

Подготовка и реализация выставочных мероприятий может обеспечить значительно больший результат, чем продажа или покупка товаров.

Задачи выставочной деятельности могут быть различными:

  •  Ознакомление с новыми разработками и достижениями конкретной отрасли;

  •  Получение информации о конкурентах и их продукции;

  •  Заключение сделок и контрактов в процессе проведения выставки и обмен опытом с представителями отрасли;

  •  Анализ рыночной площадки и поиск перспектив продвижения;

  •  Увеличения сети представительств;

  •  Получение информации о потенциальных партнерах;

  •  Налаживание контактов с новой клиентской аудиторией, расширение базы лояльных покупателей;

  •  Участие в семинарах, собраниях, конференциях, на которых можно представить информацию о своей компании;

  •  Улучшение репутации компании.
Во время выставочных кампаний потенциальные клиенты:
  • За небольшой период времени получить информацию о ситуации на рынке;

  • Найти выгодные предложения;

  • Изучить каналы реализации и основные факторы, влияющие на ценообразование;

  • Ознакомится с инновационными изделиями, а также с современными методами применения уже существующих;

  • Побывать на отраслевых конференциях и семинарах;

  • Увеличить количество деловых связей;

  • Проанализировать собственные возможности участия в таких мероприятиях.

Критерии, по которым определяется нужная выставка

Подготовка экспозиций, на которых демонстрируются товары и услуги, может быть эффективной лишь с учетом следующих моментов:

  • Соответствие компании-участницы специфики  выставочного мероприятия;

  • Анализ и оценка заключений по предыдущим экспозициям;

  • Разработка перспектив дальнейшего развития;

  • Анализ конкурентной среды, партнеров и посетителей.

Подготовка к экспозиции должна начинаться за 10-12 месяцев до торжественного открытия. Получение эффективного результат возможно только лишь при условии качественной выработки специалистами стратегий и концепций экспонирования в выставке.

Проведение выставочных мероприятий «Экспоцентром»

Для эффективного проведения выставки любой величины и направленности необходимо обращаться за услугами в квалифицированные компании. В России таких организаций сейчас создано огромное количество. Но среди них стоит выделить ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне. Этот комплекс обладает 9 павильонами и большим количеством залов. Все помещения полностью оборудованы современными технологиями. Выставочный центр на Красной Пресне имеет многолетний стаж в проведении различных мероприятий. Он может организовать любую выставку, ярмарку, конгресс, конференцию, деловую встречу, промоакцию и т. д.

«Экспоцентр» каждый год проводит больше сотни салонов, которые отличаются между собой как специализацией, так и масштабом. Часто здесь проводятся международные экспозиции, которые привлекают профессиональных специалистов со всех мировых государств. Комплекс принимает в своих стенах выставки, имеющие отраслевое значение и привлекающие внимание предпринимателей различных сфер жизнедеятельности общества: медицины, промышленности, науки, экономики, культуры, сельского хозяйства и т. д.

«Экспоцентр» всегда серьезно подходит к выполнению всех поставленных целей и с полной отдачей осуществляет любую задачу.


Ещё интересные ссылки на статьи

Концепция выставочной деятельности и как ее разработать
Выставочная деятельность компании
Анализ выставочной деятельности

Посещайте и участвуйте в интересных мероприятиях и выставках в удобный для Вас месяц!

Читайте интересную подборку статей и полезной информации.