подписаться на новости Что ждет рекламный рынок

01/08

В рамках деловой программы выставки «Реклама-2023» состоялась стратегическая сессия «Российская реклама-2023: рынок, тенденции, технологии», организованная «Экспоцентром» при поддержке Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР). Модератор сессии первый вице-президент АКАР Валентин Смоляков.

В приветственном слове к участникам первый заместитель председателя Комитета Государственной Думы ФС РФ по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Ткачев отметил, что в условиях санкционного давления и с учетом новых производителей, выходящих на российский внутренний рынок, рекламная отрасль становится сегодня особенно актуальной.

Первый заместитель генерального директора АО «Экспоцентр» Сергей Селиванов рассказал, что в этом году выставка «Реклама» увеличилась по площади и по количеству экспонентов более чем на 50%, что говорит о ее востребованности. На выставке представлен весь спектр рекламных носителей.

В сессии приняли участие председатель Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы, президент АКАР Сергей Пискарев, заместитель начальника Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Федеральной антимонопольной службы Андрей Логошин, исполнительный директор Ассоциации производителей фирменных торговых марок (РУСБРЕНД) Алексей Поповичев, председатель правления Ассоциации маркетинговой индустрии «Рекламный Совет» Сергей Пилатов и другие руководители и эксперты профильных ассоциаций, представители органов государственной власти и специалисты крупнейших агентств.

Участники обсудили возможности рекламного рынка в современных реалиях, тренды и тенденции, новые подходы к коммуникациям, эффективные стратегии продвижения и дали свои прогнозы на будущее рекламной отрасли.

Во второй части сессии состоялась панельная дискуссия «Мерч в лидерах рынка. Почему в мерч перетекают бюджеты традиционных СМИ».

Пресс-служба АО «Экспоцентр»