подписаться на новости «Электро-2018»: отзывы участников выставки

 

Дмитрий Суров, коммерческий директор ALB:

- На выставке «Электро» мы присутствуем уже третий год. Мы приняли решение участвовать и в этом году, несмотря на внешние условия вокруг нашей страны, потому что на выставке мы все равно получаем обратную связь от наших постоянных клиентов. Кроме того, на этой выставке проходила интересная конференция по конкурентной политике именно в госзаказах, где с докладом выступила антимонопольная служба. Мы получили массу полезной информации. Мы также получили новые контакты, познакомились с новыми партнерами, встретились с нашими действующими партнерами, которые были приглашены на эту выставку.
Наша компания – на сегодняшний день единственная в России, которая производит радиаторы на светодиодных светильниках из углепластика. Мы продемонстрировали клиентам и другие линейки нашей продукции. Интерес был большой. Получили много обратной связи. Также мы пообщались с рядом ведущих компаний в области энергоснабжения, такими как «Лукойл», которые заинтересовались нашей продукцией и с которыми мы ранее не работали. Считаем, что не зря приняли решение об участии в выставке.


Татьяна Бережная, директор по маркетингу представительства Makelsan в России:

- Участвуем в выставке «Электро» уже не первый раз. Считаем эту выставку эффективной площадкой. «Электро» собирает нужную нам целевую аудиторию. Здесь много интересующих нас посетителей, которые в дальнейшем понадобятся для развития нашего бизнеса. В этом году мы представляем обновленную линейку продукции с новым дизайном, в котором преобладает оранжевый цвет. Он соответствует нашему слогану «Энергия для жизни». Интерес у посетителей большой и их было довольно много. Выставка «Электро» нам, безусловно, нравится. Нравится ее организация и то, что организаторы стараются привлечь нужную нам аудиторию. Мы это ценим и надеемся, что так же будет и в дальнейшем.


Дмитрий Поликарпов, директор по развитию компании NEKTA:

- Мы впервые участвуем в выставке «Электро». Пригласили нас на стенд «Сделано в России», поскольку мы являемся разработчиками отечественного программного обеспечения. Планируем участвовать и во всех дальнейших выставках «Электро», а также в таких выставках «Экспоцентра», как «Навитех». Стенд «Сделано в России» привлекает посетителей, поскольку сейчас идет импортозамещение. Это дало нам большой «профит» по клиентам. На выставке наше программное обеспечение стало «хитом», поскольку оно может собирать информацию с любых устройств и приборов, таких как электросчетчики, водосчетчики и тепловычислители. Наш стенд посещали представители энергосбытовых компаний, ЖКХ, садоводческих товариществ, директора промышленных предприятий. Посетители нашего стенда были практически со всей России – от Питера, Москвы до Владвостока. Ощущали себя на выставке очень комфортно. Все здесь сделано на высшем уровне. Конечно, гигантский плюс – и то, что «Экспоцентр» находится в центре Москвы. Это дало нам, как участнику, огромное преимущество в количестве посетителей.


Павел Федосов, генеральный директор ООО «МИГ Электро»:

- Участие в выставке «Электро» – наша традиция. Мы привозим на выставку оборудование, которое интересно для российского рынка – как для физических лиц, так и индустриальных потребителей. Каждый год мы стараемся менять дизайн нашего стенда, делаем его интересным и удобным, чтобы посетитель мог сразу увидеть и маленькие, и большие позиции. Выставочный сервис «Экспоцентра» нас вполне устраивает, поэтому мы участвуем в выставке ежегодно. Место стенда очень хорошее. К нам заходят и заказчики, и перспективные партнеры.


Сергей Кузьминов, директор по маркетингу и сбыту Орловского кабельного завода:

- Не первый год участвуем в «Электро». В прошлом году наше участие было в рамках World Skills, в этом году мы выбрали экспозицию «Сделано в России», поскольку наша компания является членом ТПП и экспортером. Мы позиционируем себя как компанию, готовую к выходу на международный рынок, поэтому участие в рамках коллективного стенда нам кажется более удобным. В целом мы довольны участием в этой выставке: большое количество посетителей, качественный трафик, приходят целевые клиенты, есть иностранные контакты. Все свои задачи мы легко решили в рамках работы на данном стенде.
Участвуем в деловых мероприятиях. Нас интересует, в первую очередь, энергетическая отрасль, биржа деловых контактов, День заказчика. Мы охватываем практически все активности, происходящие на выставке.
«Экспоцентр» – это отличная площадка для организации различных мероприятий, которая отвечает требованиям отрасли: предсказуемо хороший сервис, удобство. Несмотря на то, что мы являемся региональной компанией не самого большой масштаба, участие в этой выставке нам интересно. Присутствие здесь – в центре Москвы, рядом с Москва-Сити – удобно для профессионалов. Мы хотим развивать кобрендинговую систему участия. На стенде находятся наши партнеры и поставщики, рассматриваем возможность совместного участия в национальной или региональной экспозиции, что позволит нам увеличить площадь экспозиции, продвигать региональный бренд и сократить общие затраты на участие в выставке. Это наиболее эффективное решение для таких компаний, как наша.


Игорь Коноваленко, директор по развитию T.PLAST:

- Участвуем в «Электро» пятый год. Для нас это одна из ключевых выставок. В рамках выставки проводили переговоры не только с нашими основными партнерами, но и новыми клиентами, а также с Минпромторгом о поддержке российского производителя по импортозамещению и с компаниями уровня «РУСАЛ», «Газпром» о работе с ключевыми клиентами также в формате импортозамещения. Свой стенд мы отрабатывали на всех отраслевых выставках. Выставка «Электро» замечательная. Выставочный сервис, как обычно, на уровне. У нас есть возможность сравнивать с Европой, и очень приятно, что европейский уровень сервиса пришел в Россию. Обязательно будем выставляться в следующем году.