подписаться на новости Форум «Поставщик детских товаров» на выставке CJF-2022

01/03

Одним из центральных событий деловой программы проходящей в «Экспоцентре» международной выставки «CJF – Детская мода-2022. Весна» стал XXIII Всероссийский торговый форум «Поставщик детских товаров». Он был организован КВК «Империя» и АО «Экспоцентр».

Форум открылся аналитической сессией «Рынок детских товаров 2022: на чем заработает производитель в трансформированном мире». Спикерами выступили видные эксперты – руководитель сервисной линии Observer международной исследовательской компании Ipsos Марина Лучина и представитель исследовательского холдинга Romir Елена Шишова. Они подробно рассказали о последних трендах на рынке детских товаров и в потребительском поведении. 

Был дан экспертный анализ продаж товаров для детей, включая одежду, обувь, аксессуары, а также изменений в покупательском спросе. С большим интересом участники сессии отнеслись к мнению специалистов о том, какие решения сегодня приносят поставщикам детских товаров сверхпродажи и куда стоит интегрироваться поставщикам. 

За первой последовала вторая онлайн-сессия на тему: «Алгоритм роста продаж на маркетплейсах для производителей детских товаров». Выступившие на ней представители ведущих маркетплейсов, таких как –OZON, «Детский мир», goOmni обсудили динамику продаж детских товаров в онлайн, модели работы и условия сотрудничества с маркетплейсами, диагностику проблемных мест в онлайн-продажах и другие вопросы, имеющие большое практическое значение. 

Важнейшей составляющей Форума стал организованный на выставке Центр Закупок Сетей™: Детские товары. Там состоялись индивидуальные переговоры о поставках товаров для детей с коммерческими директорами, руководителями отделов закупок из более 40 розничных сетей и интернет-магазинов. 

Пресс-служба АО «Экспоцентр»