подписаться на новости Как создавать лояльных покупателей

01/02

В рамках деловой программы выставки «CJF – Детская мода-2022. Весна» в проекте «ЭКСПО-АКАДЕМИЯ» состоялся семинар «Современные программы лояльности в продажах детской одежды». Его организовал «Экспоцентр» в партнерстве с Fashion Consulting Group.

Наталья Чиненова, ведущий эксперт по бизнес-технологиям в ритейле Fashion Consulting Group, рассказала о сущности лояльности применительно к торговле детскими товарами. Она считает, что лояльность это настроение, которое владельцы бизнеса должны создавать у покупателей в офлайн магазине, чтобы он возвращался снова и снова. При этом не надо путать лояльность и скидки, которые к месту и не к месту предлагают в последнее время.

Какими бывают программы лояльности? Что ищут покупатели в современных программах лояльности? Как грамотно составить программу лояльности? Спикер ответила на эти вопросы, подкрепив их кейсами из практики известных компаний. 

Пресс-служба АО «Экспоцентра»